ужасы
Submitted by Елена Сидорова on пн, 21/01/2013 - 19:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Сидорова Елена Юрьевна
Место работы, должность:
МБОУ лицей архитектуры и дизайна №3 города Пензы, учитель английского языка
Регион:
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме "Кино".
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник и рабочая тетрадь 11 класс УМК Кузовлев В.П.
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер, магнитная доска, раздаточный материал
Краткое описание:
Урок английского языка в 11 классеc использованием приёмов технологии развития критического мышления обучающихся Познавательная задача: знакомство с различными точками зрения о таких жанрах кино как боевики и фильмы ужасов. Развивающая задача: развитие способности к систематизации выводов из прочитанного; развитие мыслительных навыков учащихся; развитие у учащихся смысловой догадки, внимания, памяти, логического мышления; развитие навыков самостоятельной работы. Воспитательная задача:формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения в вопросе выбора жанра фильма; воспитание толерантного отношения к мнению других людей; умение работать в группе. Учебная задача:формирование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический –anactionfilm, a horror film грамматический –словообразование прилагательных с помощью суффиксов – -ous, -ing, -ful, -ive, -en.
Ход урока:
1 фаза урока – фаза вызова:
Submitted by Анатолий Михайлович Раздобудько on пн, 21/06/2010 - 14:50
Какие ассоциации у вас вызывают детские площадки? Чистенькие мамы с аккуратненьткими детьми культурно и полезно проводят время в играх и общении? Забудьте!