Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



окончания

Правописание безударных окончаний существительных в творительном падеже

Submitted by Зинаида Геннадьевна Мансурова on Sat, 08/11/2014 - 11:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мансурова Зинаида Геннадьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №13", учитель начальных классов

Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Расширить знания учащихся о творительном падеже, формировать навыки правописания безударных окончаний имен существительных в творительном падеже.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Русский язык-4", Автор Зеленин Л.М.

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование

Краткое описание: 
<p>На данном уроке учащиеся &nbsp;познакомятся с падежными окончаниями имён существительных в творительном падеже</p>

    1. Организационный момент

Проверьте готовность.

Ручки, книжка и тетрадка

Всё у вас лежит в порядке. 

Садитесь.


Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шестернева Наталья Юрьевна
Место работы, должность: 
Филиал МОУ "СОШ с.Горяйновка Духовницкого района Саратовской области" в с.Софьинка
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Через решение проблемной ситуации на основе исследования научить учащихся правописанию гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
4
Краткое описание: 
Урок изучения нового материала и первичного закрепления изученного. на уроке используются карточки разного вида для повторения материала и для закрепления полученных знаний. Применяются различные методы и формы работы с учащимися: групповая и индивидуальная деятельность, работа в парах, самопроверка, задания на сообразительность и смекалку, развитие речи.


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн