Технология критического мышления на уроках иностранного языка
Submitted by Ольга Ивановна Митина on вс, 31/10/2010 - 10:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Митина Ольга Ивановна
Место работы, должность:
ТК- ЯГИТИ (Технологический колледж - Якутский государственый инженерно-технический институт)
Регион:
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Уровень образования:
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Предмет(ы):
Другие иностранные языки
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Цели диагностики: 1) Оптимизировать процесс индивидуального обучения, 2) Определить результаты деятельности участников педагогического процесса и качества образования, 3) Свести к минимуму ошибки, которые могут быть допущены в процессе обучения.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование:
Компьютер, распечатки, конспекты
Краткое описание:
Одним из наиболее продуктивных методов преподавания в современной педагогике становится метод проблемного обучения, в основе которого Педагогическая диагностика. В статье представлен опыт проведения по данной методике занятия по спецкурсу - проблемное практико-(профессионально)ориентированное обучение.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы