Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Английский для специальных целей

Воспитательный потенциал английского языка

Submitted by Ольга Ивановна Митина on вс, 31/10/2010 - 17:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ольга Ивановна Митина
Место работы, должность: 
ТК-ЯГИТИ (Технологический колледж- Якутский государственный инженерно-технический институт)
Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Уровень образования: 
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Другие иностранные языки
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Социология
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Управление образованием
Цель урока: 
Главная цель его изучения – развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая носит прагматический характер - ориентация на практическую пользу. Изучая учебный материал, учащиеся имеют возможность узнавать других людей, осваивать другие способы мышления и дополнительные средства коммуникации. Через ознакомление с «другой жизнью» они могут осуществлять проекцию своей жизни.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

                  

 

 

 

 

Использованная литература   

1. Евдокимова М.И. «Иностраные языки в школе» № 4, М., 2007.

2. Карамышева Т.В. «Изучение иностранных языков с помощью компьютера». В вопросах и ответах. СПб., 2001.

 

 

3. Лушко Н.А. Профессиональная ориентация как одно из действенных средств повышения эффективности обучения английскому язык.                    Ин.яз. в школе  № 8, 2007 С. 31-35.          

 

 

4.Новикова Т.Г., А.Е. Новиков А.Е. «Школьные технологии» № 2, М., 2008.   

 5. Сенько Ю.В., М.Н. Фроловская «Педагогика понимания» Дрофа, М., 2007.                                                                                                         6. Трофимова Н.М., Е.И.Ерёмина. Самообразование и творческое развитие личности будущего специалиста. Педагогика № 2, 2003. с.42-47.

 

 

                 

 

 

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, ПК, видеоролик,  карта,  учебники.

Краткое описание: 
В статье даётся понятие о значении и роли английского языка в формировании и развитии гражданина-патриота своей малой родины и страны. Упор делается на воспитание толерантного отношения к людям другой национальности, вероисповедания в повседневной жизни на примере и деятельности сверстников, которые для них являются личностями на данном этапе.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Компьютер. Человек. Общество

Submitted by Ольга Ивановна Митина on вс, 31/10/2010 - 16:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ольга Ивановна Митина
Место работы, должность: 
ТК-ЯГИТИ (Технологический колледж- Якутский государственный инженерно-технический институт)
Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Уровень образования: 
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Управление образованием
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Учебник.  Агабекян 

Краткое описание: 
Данный план урока даёт возможность для закрепления пройденного материала по теме. Введение ЛЕ (лексических единиц) с целью расширения кругозора по специальности и формирование личности готовой к трудовой деятельности,владеющего основами ИКТ и элементарным английским на уровне профессиональной сферы.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Технология проблемного обучения

Submitted by Ольга Ивановна Митина on вс, 31/10/2010 - 13:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ольга Ивановна Митина
Место работы, должность: 
ТК-ЯГИТИ (Технологический колледж- Якутский государственный инженерно-технический институт)
Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Уровень образования: 
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Другие иностранные языки
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Способствовать развитию проблемного мышления студентов/учащихся и преподавателя/учителя
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Средства обучения: учебник:

1. Агабекян И.П. «Английский для средних профессиональных заведений». Учебное пособие. Ростов на Дону. “ Феникс”, 2005.,            

2. Кузьменкова Ю.Б. «Азы вежливого общения» изд. «Титул», 2001.

3. Аванесян Ж.Г. «Английский для экономитов». Изд. «Омега-Л», М.,2006 с. 195-201

4. Гольцова Е.В. Английский язык для пользователей ПК и программистов. Самоучитель. 4-е издание, исправленное и дополненное. М., БИНОМ-ПРЕСС, 2006.

Дополнительная литература:

1. Лычковская Л.Е.«Английский язык» для начинающих.1-3 ч. Томск 2000.

2.Радовель В.А. «Английский язык. Основы компьютерной грамотности»

Учебное пособие.Изд.3-е. Ростов на Дону. Феникс”, 2006

3.Фомин М.М. «English Reader» Yakutsk,1993.

 

 

 

 

 

Используемое оборудование: 

Учебник, пособие, компьютеры, ПК, интернет.

Краткое описание: 
В статье даётся описанеи технологии и алгоритм решения проблемной задачи - 4 этапа. Разработка и описание модели проблемно-блокового занятия/урока "Применение компьютеров - Application of computers" (Текст №3).
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Педагогическая диагностика (Проблемное обучение)

Submitted by Ольга Ивановна Митина on вс, 31/10/2010 - 10:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Митина Ольга Ивановна
Место работы, должность: 
ТК- ЯГИТИ (Технологический колледж - Якутский государственый инженерно-технический институт)
Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Уровень образования: 
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Другие иностранные языки
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Цели диагностики: 1) Оптимизировать процесс индивидуального обучения, 2) Определить результаты деятельности участников педагогического процесса и качества образования, 3) Свести к минимуму ошибки, которые могут быть допущены в процессе обучения.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование: 

 Компьютер, распечатки, конспекты

Краткое описание: 
Одним из наиболее продуктивных методов преподавания в современной педагогике становится метод проблемного обучения, в основе которого Педагогическая диагностика. В статье представлен опыт проведения по данной методике занятия по спецкурсу - проблемное практико-(профессионально)ориентированное обучение.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

 

 


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн