термодинамика
Submitted by Марина Владиславна Смирнова on пн, 04/01/2016 - 15:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Смирнова Марина Владиславна
Место работы, должность:
Учитель физики и математики МОУ СОШ № 9 г. Георгиевск, Ставропольский край
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание:
<p>Разноуровневая контрольная работа по термодинамике 10 кл.</p>
Submitted by Марина Владиславна Смирнова on пн, 04/01/2016 - 15:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Смирнова Марина Владиславна
Место работы, должность:
учитель физики и математики МОУ СОШ № 9 г. Георгиевск, Ставропольский край
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Контроль и учет знаний
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание:
<p>Контрольная работа по термодинамике и электростатике 10 кл.</p>
Submitted by Петр Иванович Дубровский on чт, 13/02/2014 - 10:50
Я полагаю, что учителя должны не только повторять те "прописные истины", которые им самим преподавали в своё время в школах и в вузах, но и принимать самое непосредственное участие в р
Submitted by Зульфия Мансуровна Нафикова on чт, 15/09/2011 - 15:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Нафикова Зульфия Мансуровна
Место работы, должность:
учитель физики МАОУ сош №34 г. Наб. Челны
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
систематизировать и углубить знания учащихся о понятиях термодинамики, внутренней энергии в ходе решения расчетных задач.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Г.Я.Мякишев Б.Б.Буховцев базовый и профильные уровни
Используемое оборудование:
интерактивная доска
Используемые ЦОР:
интерактивная доска
Краткое описание:
Обобщающий контроль по «Термодинамике» Цель: систематизировать и углубить знания учащихся о понятиях термодинамики, внутренней энергии в ходе решения расчетных задач. Структура урока. Наша сегодняшняя цель урока - обобщить и закрепить знания, полученные на прошлых уроках. Начнем с проверки домашнего задания. (ученик оформляет на доске, комментируя, решение домашней задачи. Выясняем проблемы, возникшие при решении и те моменты, которые вызвали затруднения.) Сейчас в тетрадях сделаем проверочную работу. На интер. доске показываем слайды с заданиями: _______________________________ Обмениваемся тетрадями с соседом и делаем проверку (на доске) 1Б 2В 3В 4Б 5А Отдельно 3 ученика получают дополнительное задание по карточкам. Все остальные решаем задачи (на доске) 1. Какова вн. энергия 20 моль одноатомного газа при 270С ? ( 74,5* 103 Дж) 2. Сравнить вн. энергии аргона и гелия при одинаковых температурах. Массы газов одинаковы.(U Не =10U Ar) 3. Определите вн. энергию гелия, занимающего объем 5 литров и находящегося под давлением 2,94*105 Па. (2205 Дж) 4. На сколько измениться вн. энергия гелия массой 200 г при увеличении температуры на 200С? (12500 Дж) 5. Азот массой 0,28 кг нагревается изобарно от 290 К до 490 К. Найдите изменение его вн. энергии. (41,55*103 Дж) Цель наша достигнута, все запланированное мы сделали. Молодцы. А сейчас запишите, пожалуйста, домашнее задание: прочитать еще раз §75, выполнить в упр. 15 задачу № 1 на стр. 236.Повторить «Механическую работу» из курса 7 класса.
Обобщающий контроль по «Термодинамике »
Submitted by Мунир Ахметович Габдрахманов on Sat, 05/06/2010 - 10:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Габдрахманов М.А.
Место работы, должность:
САушская СОШ
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
презентация урока по физике