Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



диалогическая речь

Поездка в Лондон

Submitted by Елена Михайловна Кохал on чт, 03/10/2013 - 14:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кохал Елена Михайловна
Место работы, должность: 

город Барнаул, МБОУ "Лицей №73", учитель английского языка

Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Обсудить в диалоге с одноклассником приглашение посетить Лондон по программе школьного обмена

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Английский с удовольствием" для 5-6 классов общеобразовательной школы М.З. Биболетовой и др.

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя к учебнику для 5-6 классов "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой и др.

Используемое оборудование: 

Компьютер,марионеточная кукла, магнитная доска, призовые жетончики, карточки с изображением символов настроения (для рефлексии), карточки учащихся для составления диалогов, чемодан (символ багажа знаний и умений, крепится на магнитную доску), карточки с задачами урока (крепятся на магнитную доску)

Используемые ЦОР: 

электронное сопровождение-презентация

Краткое описание: 
<p>Ресурс содержит план-конспект урока, аудиоприложения, электронную презентацию, карточки учащихся</p>

Индивидуальное занятие по автоматизации звуков ш, ж в диалогической речи. "Лесные друзья".

Submitted by Людмила Васильевна Мамонова on Sat, 26/03/2011 - 00:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пилецкая Оксана Владимировна
Место работы, должность: 
МАДОУ Детский сад №242 Приволжского района г.Казани,учитель-логопед, первая квалификационная категория
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Уровень образования: 
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 
Цель: автоматизация звуков ш, ж в диалогической речи. Задачи: Коррекционные: автоматизация звуков ш, ж, формирование навыков диалогической речи, развитие грамматического строя, обучение детей умению задавать вопросы и отвечать на них полным предложением, работа над просодической стороной речи. Образовательные: развитие памяти, внимания, восприятия, мышления. Воспитательные: развитие желания дружить, знакомиться, помогать, выручать, развитие артистизма, умения инсценировать.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
элементы биоэнергетики, автоматизация Ш и Ж в словах, диалогической речи
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Мнение

Фото пользователя Марина Юрьевна Куприяненко
Submitted by Марина Юрьевна Куприяненко on вс, 13/02/2011 - 18:40

Мне кажется, степень уверенности человека в себе  зависит от грамотности его речи


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

В гостях у Буратино.

Фото пользователя галина евгеньевна новосёлова
Submitted by галина евгеньевна новосёлова on Tue, 30/11/2010 - 00:58
Данные об авторе
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
Урок во 2 классе по УМК Биболетовой Enjoy English В гостях у Буратино.Развитие диалогической речи.

Интерактивное обучение диалогической речи на уроках английского языка

Submitted by Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Ленин... on пн, 31/05/2010 - 09:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кошкина Людмила Вячеславовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №7 г. Лениногорска, учитель английского языка
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
Смело овладевайте речевыми функциями, они – ваши верные помощники в искусстве вести беседу. Механизм диалога – это способ, который лежит в основе его построения и суть которого нужно постичь. Эта суть – в эвристичности диалога, в его незаученности, динамичности, непредсказуемости, творческом характере. Поэтому заучивание диалогов приносит скудные плоды, достижение механизма диалогов – обильные.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн