Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Russia

Страноведение (краеведение). Comparing and Contrasting the Geography, History, Social Studies, Religion, Culture, Holidays, Customs, and Rituals of Daghestan to those of Russia and t…

Фото пользователя Базут Магомедович Базутов
Submitted by Базут Магомедович Базутов on Fri, 20/02/2015 - 17:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Базутов Базут Магомедович, учитель-методист, учитель высшей категории, Отличник Просвещения РСФСР, Заслуженный учитель России, победитель гранта Президента РФ, Национальный победитель международных конкурсов, преподаватель английского языка и страноведения США Джульджагской СОШ Р. Дагестан.
Место работы, должность: 

Джульджагская СОШ, Республика Дагестан, преподаватель английского языка и страноведения США.

Регион: 
Республика Дагестан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Экология
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p><em>В современных условиях необходимо работать не только с отдельными словами, но и их блоками, даже с текстами в старших классах. Тогда учащиеся получать не только отдельно единичные понятия того или иного иностранного слова, а несколько значений в сочетании твердых фраз. выражений, оборотов и структур. В частности существуют три типа общения: начальное(обучающее), реальное(бытовое-повседневное), и художественное.</em></p> <p><em>В данном процессе урока имеют место краеведческий материал для закреления тем: -Соединенные Штаты Америки; Великая Россия и Республика Дагестан. Учащиеся делятся на три группы: &quot;американцы&quot;, &quot;русские&quot; и &quot;дагестанцы&quot;.</em></p>

Работа по страноведению. 10-11 класс

Submitted by Ольга Демина on чт, 15/11/2012 - 23:01

Match the countries with the things that make the players proud. Sometimes more than one match is possible.


»  Tags for document:

Откуда ты?

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Новикова
Submitted by Татьяна Геннадьевна Новикова on Wed, 31/10/2012 - 12:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 6 городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Активизировать лексико-грамматический материал первой четверти.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. «Английский с удовольствием» (  учебник,  рабочая тетрадь)

Используемая методическая литература: 

УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. «Английский с удовольствием» (   книга для учителя)

Используемое оборудование: 

интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

электронное фонетическое учебное пособие «О любимом крае на английском-2-4 класс»  серия «Шагаем с английским по Хабаровскому краю» авторов: Г.В.Погорелой, И.А.Пушкаревой, М.Д. Коловеровой, И.Н. Яковенко. Разработка: ООО «Портал Хабаровск», 2010 (, www.хаb.info)

Краткое описание: 
Первый урок второй четверти во втором классе. Активизация полученных знаний.Построение предложений по моделям. Знакомство с географическими названиями своего края(названия городов, поселков).

 

Структура урока


Welcome to Russia

Submitted by Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Ленин... on Sat, 29/05/2010 - 10:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кошкина Людмила Вячеславовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №7 г. Лениногорска, учитель английского языка
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Социокультурный аспект: - собрать информацию по темам «Россия. Татарстан. Лениногорск. СШ №7». Развивающий аспект – развивать способности осуществлять продуктивные речевые действия; написать текст-защиту по собранной информации и оформить презентацию; развивать творческие способности учащихся. Воспитательный аспект – воспитывать культуру общения, нравственное отношение к своей стране; воспитывать чувство уважения друг к другу, умение работать в парах Учебный аспект - тренировать монологическую и диалогическую речи учащихся; закрепить знания и умения, полученные при изучении темы
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые ЦОР: 

компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Исследовательский урок-проект с элементами ролево–игровой и творческой деятельности.

Good, morning, dear children, and dear guests. We are very glad to see you at our project lesson “Welcome to Russia”. Every year a lot of people visit Russia. Our country is fantastic.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн