Russia
Submitted by Базут Магомедович Базутов on Fri, 20/02/2015 - 17:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Базутов Базут Магомедович, учитель-методист, учитель высшей категории, Отличник Просвещения РСФСР, Заслуженный учитель России, победитель гранта Президента РФ, Национальный победитель международных конкурсов, преподаватель английского языка и страноведения США Джульджагской СОШ Р. Дагестан.
Место работы, должность:
Джульджагская СОШ, Республика Дагестан, преподаватель английского языка и страноведения США.
Регион:
Республика Дагестан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Обществознание
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Природоведение
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p><em>В современных условиях необходимо работать не только с отдельными словами, но и их блоками, даже с текстами в старших классах. Тогда учащиеся получать не только отдельно единичные понятия того или иного иностранного слова, а несколько значений в сочетании твердых фраз. выражений, оборотов и структур. В частности существуют три типа общения: начальное(обучающее), реальное(бытовое-повседневное), и художественное.</em></p> <p><em>В данном процессе урока имеют место краеведческий материал для закреления тем: -Соединенные Штаты Америки; Великая Россия и Республика Дагестан. Учащиеся делятся на три группы: "американцы", "русские" и "дагестанцы".</em></p>
Submitted by Ольга Демина on чт, 15/11/2012 - 23:01
Match the countries with the things that make the players proud. Sometimes more than one match is possible.
Submitted by Татьяна Геннадьевна Новикова on Wed, 31/10/2012 - 12:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Новикова Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 6 городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Активизировать лексико-грамматический материал первой четверти.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. «Английский с удовольствием» ( учебник, рабочая тетрадь)
Используемая методическая литература:
УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. «Английский с удовольствием» ( книга для учителя)
Используемое оборудование:
интерактивная доска
Используемые ЦОР:
электронное фонетическое учебное пособие «О любимом крае на английском-2-4 класс» серия «Шагаем с английским по Хабаровскому краю» авторов: Г.В.Погорелой, И.А.Пушкаревой, М.Д. Коловеровой, И.Н. Яковенко. Разработка: ООО «Портал Хабаровск», 2010 (, www.хаb.info)
Краткое описание:
Первый урок второй четверти во втором классе. Активизация полученных знаний.Построение предложений по моделям. Знакомство с географическими названиями своего края(названия городов, поселков).
Submitted by Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Ленин... on Sat, 29/05/2010 - 10:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Кошкина Людмила Вячеславовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №7 г. Лениногорска, учитель английского языка
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Социокультурный аспект: - собрать информацию по темам «Россия. Татарстан. Лениногорск. СШ №7». Развивающий аспект – развивать способности осуществлять продуктивные речевые действия; написать текст-защиту по собранной информации и оформить презентацию; развивать творческие способности учащихся. Воспитательный аспект – воспитывать культуру общения, нравственное отношение к своей стране; воспитывать чувство уважения друг к другу, умение работать в парах Учебный аспект - тренировать монологическую и диалогическую речи учащихся; закрепить знания и умения, полученные при изучении темы
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые ЦОР:
компьютер, мультимедийный проектор
Краткое описание:
Исследовательский урок-проект с элементами ролево–игровой и творческой деятельности.
Good, morning, dear children, and dear guests. We are very glad to see you at our project lesson “Welcome to Russia”. Every year a lot of people visit Russia. Our country is fantastic.