Страноведение (краеведение). Comparing and Contrasting the Geography, History, Social Studies, Religion, Culture, Holidays, Customs, and Rituals of Daghestan to those of Russia and t…
Submitted by Базут Магомедович Базутов on Fri, 20/02/2015 - 17:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Базутов Базут Магомедович, учитель-методист, учитель высшей категории, Отличник Просвещения РСФСР, Заслуженный учитель России, победитель гранта Президента РФ, Национальный победитель международных конкурсов, преподаватель английского языка и страноведения США Джульджагской СОШ Р. Дагестан.
Место работы, должность:
Джульджагская СОШ, Республика Дагестан, преподаватель английского языка и страноведения США.
Регион:
Республика Дагестан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Обществознание
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Природоведение
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p><em>В современных условиях необходимо работать не только с отдельными словами, но и их блоками, даже с текстами в старших классах. Тогда учащиеся получать не только отдельно единичные понятия того или иного иностранного слова, а несколько значений в сочетании твердых фраз. выражений, оборотов и структур. В частности существуют три типа общения: начальное(обучающее), реальное(бытовое-повседневное), и художественное.</em></p> <p><em>В данном процессе урока имеют место краеведческий материал для закреления тем: -Соединенные Штаты Америки; Великая Россия и Республика Дагестан. Учащиеся делятся на три группы: "американцы", "русские" и "дагестанцы".</em></p>