Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сравнение десятичных дробей

Земля Новгородская в десятичных дробях

Submitted by Юлия Борисовна Алексеева on пн, 28/11/2016 - 00:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева Юлия Борисовна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №21" Великого Новгорода

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Основная цель урока: формировать у учащихся интерес к изучению истории и географии родного края, развивать способности видеть математическую задачу в окружающей жизни, способности организовывать учебное сотрудничество с учителем, со сверстниками при работе в группе, через  обобщение и систематизацию  знаний  и умений учащихся по теме: «Десятичные дроби, действия с десятичными дробями».

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я.Вмленкин, В.И.Жохов "Математика 5": М, Мнемозина, 2013

Используемое оборудование: 

Проектор, интерактивная доска, 4 группы парт

Краткое описание: 
<p>Урок проводится перед контрольной работой по теме: &quot;Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей&quot;. В ходе соревнования 4 команд на материале по Новгородской области отрабатываются следующие умения и навыки: запись, чтение десятичных дробей, перевод обыкновенных дробей и смешанных чисел в десятичные дроби и наоборот, сравнение десятичных дробей, сложение и вычитание десятичных дробей, нахождение значение выражений с несколькими действиями, решение уравнений, задач, составление задач с материалом по Новгородике. Использую такие формы деятельности учашихся: написание графического диктанта, собирание пазла-лото, участие в игре &quot;Что?Где?Когда?, создание презентации с использованием интернет-ресурсов и печатных изданий по Новгородике, составление задач с десятичными дробями с содержанием, связанным с историей, географией Новгородской области.</p>

урок в 5 классе по теме "Сравнение десятичных дробей"

Submitted by Валентина Валерьевна Юртвенсон on пн, 28/02/2011 - 08:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юртвенсон В.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Турунтаевская районная гимназия", учитель математики
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Формирование у учащихся навыков сравнения десятичных дробей, применение и закрепление полученных знаний, 2. Развитие памяти, внимания, логического мышления учащихся. 3. Воспитание сознательной дисциплины, ответственного отношения к учебе, интереса к математике.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

.     И. Я. Депман, Н.Я. Виленкин, За страницами учебника математики,  М., «Просвещение», 1989 г..

2.     Л. В. Гончарова, Волгоград, «Учитель», 2001 г..

3.     О. С. Шейнина, Г. М. Соловьева, Занятия школьного кружка, М., «НЦ ЭНАС», 2003 г..

4.     Л. Н. Шеврин, А. Г. Гейн, Математика, учебник – собеседник, М., «Просвещение», 1989 г..

5.     Детская энциклопедия «Все обо всем»

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор

Краткое описание: 
данный урок предназначен для учащихся 5 класса.Учебник Математика 5 класс . И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

Открытый урок в 5 классе по теме "Сравнение десятичных дробей"

Submitted by Валентина Валерьевна Юртвенсон on пн, 28/02/2011 - 08:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юртвенсон В.В,
Место работы, должность: 
МОУ "турунтаевская районная гимназия", учителт математики
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Формирование у учащихся навыков сравнения десятичных дробей, применение и закрепление полученных знаний, 2. Развитие памяти, внимания, логического мышления учащихся. 3. Воспитание сознательной дисциплины, ответственного отношения к учебе, интереса к математике.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

.     И. Я. Депман, Н.Я. Виленкин, За страницами учебника математики,  М., «Просвещение», 1989 г..

2.     Л. В. Гончарова, Волгоград, «Учитель», 2001 г..

3.     О. С. Шейнина, Г. М. Соловьева, Занятия школьного кружка, М., «НЦ ЭНАС», 2003 г..

4.     Л. Н. Шеврин, А. Г. Гейн, Математика, учебник – собеседник, М., «Просвещение», 1989 г..

5.     Детская энциклопедия «Все обо всем»

 

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор

Краткое описание: 
данный конспект урока предназначен для учащихся 5 класса, изучающие программу по учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

Сложение и вычитание десятичных дробей

Submitted by Ирина Викторовна Шилова on чт, 27/05/2010 - 16:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шилова Ирина Викторовна
Место работы, должность: 
учитель математики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
План-конспект урока по математике для 5 класса с использованием интерактивной доски

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн