Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Силакова

Строение и работа сердца

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Submitted by Рашид Рафаильевич Рахманкулов on чт, 20/05/2010 - 16:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Силакова Елена Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ №1 р.п. Степное учитель биологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Цели урока: -изучить строение сердца; -раскрыть связь строения сердца с функциями; - познакомить с понятиями «сердечный цикл», «автоматизм сердца»; - показать связь нервной и гуморальной регуляции работы сердца. Задачи урока. 1. Образовательные: -продолжить формирование у учащихся анатомо-физиологические понятия о системе органов кровообращения, о строении и функциях сердца; -развивать у учащихся известные им понятия о мышечной ткани, нервной и гуморальной регуляции деятельности организма; -формировать у учащихся гигиенические понятия: о гигиене органов кровообращения, о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний; -развивать общебиологические понятия у учащихся о клеточном строении организма, о взаимосвязи строения и функций органов ( сердца и нервной системы, гуморальной системы); -развивать учащихся умения работать с текстом, тестами, готовить сообщения, обосновывать гигиенические правила. 2.Воспитательные: -показать учащимся большой вклад отечественных ученых в изучение физиологии сердца ; -убеждать учащихся в необходимости и возможности каждому на основе условных рефлексов сознательно вырабатывать у себя полезные привычки правильного поведения; -разъяснять правила гигиены сердечно-сосудистой системы. 3.Развивающие: -продолжить развитие интеллектуальных способностей учащихся, используя задания, требующие от них логического мышления и применения знаний для научного объяснения физиологических явлений и гигиенических правил.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

мультимедийная  презентация по теме урока, рабочие листы учащихся с опорными конспектами и таблицами, тестовые задания, муляж сердца

Краткое описание: 
Данный урок подготовлен для учащихся 8 классов, обучающихся по УМК по биологическому образованию для основной школы под редакцией В.В. Пасечника. Программный материал изучается по учебнику Д.В.Колесова, Р.Д.Маша, И.Н. Беляева « Биология. Человек. 8 класс», изд. «Дрофа». Урок « Строение и работа сердца» - третий урок в теме « Кровеносная и лимфатическая системы». Урок начинается с проверки знаний учащихся. При этом учащиеся работают по заданиям 3 типов : 1 вариант работает с тестами, 2 вариант- с терминами ( дать пояснения), 4 учащихся ( по выбору учителя) работают с дидактическим материалом. По окончанию работы с тестами проводится самопроверка и оценивание задания. Изучение нового материала основывается на знаниях учащихся, полученных при изучении курса зоологии. Материал урока имеет практическое значение для каждого ученика, т.к. содержит информацию об анатомии, физиологии и гигиене сердца. При планировании урока старалась использовать все положительные качества учащихся: самостоятельность, инициативность, умение пользоваться дополнительной литературой и орг. техникой.

1.Организационный момент.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн