Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дыхательная гимнастика

Доклад

Submitted by Нина Григорьевна Клейменова on пн, 19/12/2016 - 15:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Клейменова Н.Г.
Место работы, должность: 

Пахотно-Угловский филиал МБОУ Бондарской СОШ

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Здоровье &ndash; бесценный дар природы. И основная наша задача &ndash; подводить детей к сознательному умению быть здоровыми, внимательными, чуткими, соблюдать профилактику заболеваний, проводить закаливание. Мы обязаны обеспечить безопасность детей, сохранить их здоровье. Активный и здоровый образ человек надолго сохраняет молодость, продолжает сознательную деятельность. Такого человека мы должны воспитать, начиная с самого детства. И для этого использовать разные возможности.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Доклад

Submitted by Нина Григорьевна Клейменова on пн, 19/12/2016 - 15:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Клейменова Н.Г.
Место работы, должность: 

Пахотно-Угловский филиал МБОУ Бондарской СОШ

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Здоровье &ndash; бесценный дар природы. И основная наша задача &ndash; подводить детей к сознательному умению быть здоровыми, внимательными, чуткими, соблюдать профилактику заболеваний, проводить закаливание. Мы обязаны обеспечить безопасность детей, сохранить их здоровье. Активный и здоровый образ человек надолго сохраняет молодость, продолжает сознательную деятельность. Такого человека мы должны воспитать, начиная с самого детства. И для этого использовать разные возможности.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Доклад

Submitted by Нина Григорьевна Клейменова on пн, 19/12/2016 - 15:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Клейменова Н.Г.
Место работы, должность: 

Пахотно-Угловский филиал МБОУ Бондарской СОШ

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Естествознание
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Здоровье &ndash; бесценный дар природы. И основная наша задача &ndash; подводить детей к сознательному умению быть здоровыми, внимательными, чуткими, соблюдать профилактику заболеваний, проводить закаливание. Мы обязаны обеспечить безопасность детей, сохранить их здоровье. Активный и здоровый образ человек надолго сохраняет молодость, продолжает сознательную деятельность. Такого человека мы должны воспитать, начиная с самого детства. И для этого использовать разные возможности.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Дыхательная гимнастика в работе с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Submitted by Алина Владимировна Тараданова on чт, 16/05/2013 - 19:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тараданова Алина Владимировна
Место работы, должность: 

Р.п. Коченево МКДОУ д/сад № 3 "Солнышко", учитель-логопед

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Важнейшее условие правильной речи &ndash; это четкая, ненапряженная артикуляция и правильное дыхание. Развитие дыхание &ndash; один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей с нарушениями речи независимо от речевого дефекта.</p> <p> <strong>Цель дыхательной гимнастики</strong>&ndash; увеличить объем дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, длительный, экономный выдох.</p> <p> Дыхательные упражнения улучшают деятельность дыхательной мускулатуры, усиливают обменные и востановительные процессы. Кроме того дыхательные упражнения позволяют развить сильную воздушную струю, которая необходима для правильной речи.</p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>При проведении дыхательной гимнастики необходимо соблюдать ряд правил:</strong></p> <p> 1. Заниматься только в проветренном помещении, до еды.</p> <p> 2. Не переутомляйте ребенка, то есть строго дозируйте количество и темп проведения упражнений. При недомогании лучше отложить занятие.</p> <p> 3. Следить, чтобы ребенок не напрягал плечи, шею, ощущал движение диафрагмы, межреберных мышц, мышцы нижней части живота. Следить, чтобы щеки не надывались.</p> <p> 4. Движения необходимо производить плавно, под счет. Медленно.</p> <p> 5. Нужно сочетать дыхательные упражнения с голововыми упражнениями и артикуляционной гимнастикой.</p> <p> Процесс дыхания осущесивляется дыхательными центрами нервной системы и состоит из четырех фаз: выдоха, паузы, вдоха и выдоха, которые непрерывно следуют одна за другой.</p> <p> <strong>Различают физиологическое и речевое дыхание.</strong>В чем отличие речевого дыхания и обычного?</p> <p> &nbsp;Дыхание в жизне непроизвольно. Оно выполняет функцию газообмена в человеческом организме. Вдох и выдох совершаются через нос, они коротки и равны по времени. Последовательность физиологического дыхания &ndash; вдох, выдох, пауза.</p> <p> Речевое дыхание во многом управляемый процесс. При речи вдох делается и носом и ртом. Выдох значительно длиннее вдоха. Иная и последовательность дыхания. После короткого вдоха следует пауза, а затем длинный звуковой выдох. Чем длиннее произносимая фраза, тем длиннее выдох.</p> <p> &nbsp;</p> <p> В жизни наблюдаются <strong>три типа дыхания:</strong> грудное, брюшное и диафрагмально-реберное.</p> <p> <strong><em>При грудном дыхании</em></strong>движения совершаются в вверхнем и среднем отделе грудной клетки. Вдох напряженный, участие диафрагмы слабое; при выдохе нагрузка приходится на мышцы плечевого пояса и груди, при вдохе поднимаются плечи. Недостаточная активность мышц брюшного пресса и диафрагмы препятствует&nbsp; длительному и ровному выдоху. Грудное дыхание способствует перебору воздуха и утомлению голоса. Голос звучит высоко, резко.</p> <p> <strong><em>При брюшном дыхании</em></strong>дыхательные движения совершаются в нижнем отделе грудной клетки. Вдох производится при сильном опускании диафрагмы, на выдохе она поднимается. Положительная сторона брюшного типа дыхания &ndash; легкость и быстрота вдоха. Пассивность верхнего и среднего отделов грудной клетки сказывается на качестве звука &ndash; ухудшает его. Голос часто бывает гухим, низким, &laquo;далеким&raquo;.</p> <p> <em>&nbsp;<strong>Смешанное дыхание</strong></em>выгодно отличается от других типов дыхания, реактивной работой всей дыхательной мускулатуры, обеспечивает одновременное функционирование мышц грудной клетки и брюшного пресса. При полном дыхании грудная клетка расширяется в продольном, поперечном и переднезаднем направлении. Такой тип дыхания лежит в основе постановки речевого голоса.</p> <p> Поскольку звуки речи образуются при выдохе, его организация имеет первостепенное значение для постановки речевого дыхания и голоса, для их развития и совершенствования. Поэтому конечной целью тренировки деафрагмально-реберного дыхания является тренировка длительного выдоха, тренировка рационального расходывания запаса воздуха во время речи.</p> <p> <strong><u>Как определить тип дыхания ребенка?</u></strong></p> <p> Положив руки на грудь и живот, при брюшном дыхании можно ощутить при вдохе движение живота вперед и судорожное движение грудной клетки; брушные и поясничные мышцы при этом напряжены. При грудном дыхании на вдохе ощущается резкий подъем грудной клетки и втягивание живота.</p> <p> Далее после вдоха сделать небольшой выдох и затем на оставшемся запасе дыхания произнести какой-либо текст. При этом выяснить, за счет каких мышц произошел выдох до звучания и какие изменения происходят в дыхании во время произнесения текста. Если во время фонации грудная клетка заметно опадает, это указывает на преобладание грудного дыхания. Когда при произнесении текста происходет резкие движения брюшного пресса, это указывает на преобладание брюшного дыхания.</p> <p> Далее проверяется работа дыхательного аппарата, во время движения: произносим какой либо текст во время ходьбы, игры в мячь, прыганье со скакалкой и др. Появление одышки свидетельствует о неумении правильно использовать дыхание. Такая проверка дает возможность выявить как наличие положительных качеств дыхания, так и недостатки его. Это позволяет индивидуализировать работу над навыками правильного дыхания в процессе речи.</p>

Важнейшее условие правильной речи – это четкая, ненапряженная артикуляция и правильное дыхание.


дыхательная гимнастика "Предметный мир"

Submitted by Элеонора Валерьевна Анфилова on Wed, 21/11/2012 - 06:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Анфилова Элеонора Валерьевна
Место работы, должность: 

учитель - логопед высшей квалификационной категории МДОУ детский сад комбинированного вида № 3 города Ярославля

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> упражнения для проведения дыхательной гимнастики по темам &quot;Мебель, &quot;Посуда&quot;, &quot;Игрушки&quot;, &quot;Одежда&quot;, &quot;Транспорт&quot;</p>

дыхательная гимнастика "Мир растений"

Submitted by Элеонора Валерьевна Анфилова on Wed, 21/11/2012 - 06:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Анфилова Элеонора Валерьевна
Место работы, должность: 

учитель - логопед высшей квалификационной категории МДОУ детский сад комбинированного вида № 3 города Ярославля

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> подобраны упражнения для проведения дыхательной гимнастики по лексическим темам &quot;Деревья&quot;, &quot;Грибы, &quot;Цветы&quot;, &quot;Овощи&quot;, &quot;Фрукты&quot;</p>

дыхательная гимнастика "Мир животных"

Submitted by Элеонора Валерьевна Анфилова on Wed, 21/11/2012 - 06:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Анфилова Элеонора Валерьевна
Место работы, должность: 

учитель - логопед высшей квалификационной категории МДОУ детский сад комбинированного вида № 3 города Ярославля

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> подобраны упражнения для проведения дыхательной гимнастики по лексическим темам &quot;Дикие и домашние животные и птицы&quot;, &quot;Рыбы&quot;, &quot;Насекомые&quot;</p>

дыхательная гимнастика "Времена года"

Submitted by Элеонора Валерьевна Анфилова on Tue, 20/11/2012 - 07:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Анфилова Элеонора Валерьевна
Место работы, должность: 

учитель - логопед высшей квалификационной категории МДОУ детский сад комбинированного вида № 3 города Ярославля

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> подобраны упражнения для проведения дыхательной гимнастики по лексическим темам &quot;Осень&quot;, &quot;Зима&quot;, &quot;Весна&quot;, &quot;Лето&quot;</p>

Дыхательная гимнастика на уроках физической культуры и физкультминутках

Фото пользователя Альфредас Пятро Панкунас
Submitted by Альфредас Пятро Панкунас on вс, 09/10/2011 - 19:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
А.П. Панкунас
Место работы, должность: 

ГОУ СОШ № 418, учитель физической культуры

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Учебно-методическая разработка по освоению&nbsp; упражнений дыхательной гимнастики в школе</p>

Исследовательская работа по теме "Влияние занятий дыхательной гимнастикой Стрельниковой на физическую и умственную работоспособность учащихся старших классов"

Submitted by Светлана Владимировна Казакова on Fri, 30/09/2011 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казакова Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7", учитель физической культуры

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Исследовательская работа по теме &quot;Влияние занятий дыхательной гимнастикой Стрельникова на физическую и умственную работоспособность учащихся старших классов&quot; проделана с целью выявления проблемы здоровья у школьников и устранения этой проблемы.</p>

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн