Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок-суд

Урок-суд «Реформы Хрущева: благо или зло для СССР»

Фото пользователя Мария Сергеевна Бажайкина
Submitted by Мария Сергеевна Бажайкина on Fri, 24/08/2012 - 08:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бажайкина Мария Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №6, учитель истории и обществознания
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
  • Охарактеризовать основные реформы Хрущева
  • Доказать, реформы Хрущева – благо или зло
  • Вызвать интерес к данной теме
  • Используя материал предыдущих уроков, выявить умение учащихся анализировать и делать выводы
  • Учимся работать с проблемой, искать самостоятельно материал
  • Развивать мышление школьников, а также нравственные ориентиры, в числе которых – способность сопереживать другим людям, воспринимать опыт других эпох и поколении, уважать личности и права человека, быть терпимым к иным точкам зрения, уважать историческое прошлое своего и других народов. 
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Аджубей А. И. Те 10 лет. Воспоминания о Хрущеве - М.,  «мысль», 1989г.
  2. Бовин А. Иного не дано - М., «Наука», 1988г.
  3. Бурлацкий Ф. М. Вожди и советники - М.,  «Экспресс», 1990г.
  4. Волобуев О., Кулешов С. История и перестройка. Публицистические заметки - М.,  «политиздат», 1989г.
  5. Волкогонов Д. А. Семь вождей -  М., Т1, 1995г.
  6. История Коммунистической партии Советского Союза - М., «Мысль»,1976г.
  7. История Отечества. Учебник для  11-го класса сред. Школе - В. П. Островский, В. И. Старцев, Б. А. Старков, Г. М. Смирнов - Москва, Изд. Просвещение, 1992г.
  8. Никита Сергеевич Хрущев: материалы к биографии. Сост. Ю. В. Аксютин - М., « МГУ»,1989г.
  9. Реабилитация. Политические процессы 30-50гг.  - М., «СТК», 1991г.
  10. Свет и тени "великого десятилетия" Н. С. Хрущев и его время  - М, «Наука», 1989г.
  11. «Вопросы истории КПСС».1988г. N9. // Русинов И. В. Аграрная политика КПСС в 50-е - 60 гг.
  12. Вопросы истории. 1995. №5-6. // Искендеров А. А. Мемуары Н. С. Хрущева как исторический источник
  13. Известия ЦК КПСС. 1989г. №3.// Хрущев Н. С. О культе личности и его последствиях
  14. Новое время 1989. №16.// Волкогонов Д. А. Секретный доклад о Сталине
  15. Новый мир 1988. №10.// Бурлацкий Ф. М. Хрущев. Штрихи к политическому портрету
  16. Труд. 1988.13 ноября.// Аксютин Ю. В. Н. С. Хрущев: “Мы должны сказать правду о культе личности”

 

  

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, школьная доска, урна для голосования, бюллетени для голосования.

Используемые ЦОР: 

Презентации, подготовленные детьми-участниками процесса

Краткое описание: 
Урок - «Реформы Хрущева: благо или зло для СССР», позволяющий учащимся самостоятельно сформировать свою точку зрения по вопросу хрущевских реформ и выразить ее путем голосования и обоснования своего мнения.

Урок-суд

«Реформы Хрущева: благо или зло для СССР»

Цели:


»  Tags for document:

Методические рекомендации по подготовке и проведению интегрированного урока-суда по литературе «Суд над Измайловой Екатериной Львовной и Сергеем Филлиповичем» (по очерку Н.С.Лескова «Леди Макбет Мценского уезда») в 10 классе.

Фото пользователя Ирина Павловна Баина
Submitted by Ирина Павловна Баина on Sat, 21/04/2012 - 15:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баина Ирина
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №14 им.В.Н.Лататуева г.Ярославля, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 

научить применять на практике знания, полученные о литературном произведении в ходе его анализа, научить соотносить литературное произведение с фактами общественной жизни, показать структуру судебного процесса, развить представление о неотвратимости наказания за совершенное преступление.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
После анализа текста обучающиеся получают индивидуальные задания – написание сочинений-выступлений на суде. Свою роль каждый выбирает самостоятельно (судья, прокурор, адвокаты, подсудимые, свидетели). В ходе работы над сочинениями обучающиеся получают консультации учителя по стилистическому и лексическому оформлению своих работ, а также по содержательному компоненту. Например, обучающиеся, выбравшие роли свидетелей и подсудимых, могут использовать разговорную, эмоционально-окрашенную лексику, опираясь на реплики героев и авторские комментарии, использовать разговорный стиль, а стороны защиты и обвинения должны оперировать фактами и терминами, используя официально-деловой и публицистический стили общения. Кроме того, эти обучающиеся должны говорить о событиях, описанных в очерке, как об историческом факте, так как в основе рассказа лежит фактический материал, ознакомиться с кодексом по вопросам наказания за убийство, формой составления заключения судебно-медицинской экспертизы и процедурой ведения судебного процесса. Таким образом происходит интеграция с обществознанием, правом и историей. Дополнительные консультации обучающиеся получают у учителей названных предметов.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


Человек и вода

Фото пользователя Галина Ивановна Пивоварова
Submitted by Галина Ивановна Пивоварова on Tue, 04/05/2010 - 20:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пивоварова Галина Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №40" г.Астрахань
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Дать понятие о значении воды в природе. Развивать творческие способности у учащихся.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Урок-суд. В игровой форме учащиеся рассказывают о значении воды в природе.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн