Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



химическое оружие

Сценарий открытого урока в 10 классе по теме "Современные средства поражения (ОМП)"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Глебов Александр Александрович
Место работы, должность: 
МОУ лицей № 102 г. Ростова-на-Дону
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 
1. Дать учащимся знания об оружии массового поражения и способах защиты от него. 2. Воспитывать у обучаемых готовность действовать в условиях применения противником ОМП; воспитывать патриотизм, гражданственность, гордость за свою страну, готовность к её защите. 3. Развивать у обучаемых умение анализировать, оценивать изучаемый материал. 4. Учить учащихся умению находить и использовать материалы по изучаемой теме в Интернете.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.     Закон РФ «О гражданской обороне» от 12.02.1998 № 28 (в редакции ФЗ от 9.10.2002 № 123-ФЗ, от 19.06.2004 № 51-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ).
2.     Закон РФ «О военном положении» от 30.01.2002 № 1.
3.     Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в РФ».
4.     Организация и ведение ГО и защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера. Под общей редакцией Г.Н.Кириллова. – М.: «Институт риска и безопасности», 2002
5.     Журнал «Гражданская защита» № 3-10 за 1998 г.
     6. Интернет-ресурсы:
         сайт: http://himvoiska.narod.ru/bwphoto.html
     7. Библиотека электронных наглядных пособий. ОБЖ. 5 – 11 класс.    Министерство образования РФ.ГУРЦ ЭМТО. «Кирилл и Мефодий.2003г.
1.     А.М.Костров. Гражданская оборона. Учебник для средних учебных заведений. М., «Просвещение». 2001г
Используемая методическая литература: 

 

При изучении этой темы используем интернет-ресурсы:
сайт: http://himvoiska.narod.ru/bwphoto.html
Используемое оборудование: 

Технические средства обучения: компьютер, экран, мультимедийный аппарат, телевизор, видеомагнитофон.

Краткое описание: 
Актуальность темы определяется усилением развития в странах НАТО и США исследований в области разработки оружия массового поражения, что ведёт к существенному повышению опасности войны с их применением. Особенность: • проблемное содержание темы урока; • данная тема является одной из самых сложных в разделе ОБЖ «Гражданская оборона - составная часть обороноспособности страны»; • коммуникативная направленность; • возможность использование различных педагогических технологий; • межпредметные связи: ОБЖ, физика, химия, биология, история.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


Химическое оружие и его поражающие факторы.

Submitted by Олег Владимирови Нестеренко on Wed, 27/10/2010 - 12:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
НестеренкоО.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №9
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 
познакомить учащихся с действием, видами, поражающими факторами химического оружия массового поражения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

плакаты по ГО «Химическое оружие»

Краткое описание: 
на данном уроке учащиеся знакомятся с химическим оружием, с классификацией ОВ.

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн