много
Данные об авторе
Автор(ы):
Белозёрова Ирина Анатольевна
Место работы, должность:
КУ Ханты-Мансийского Автономного округа Югры
«Урайский специализированный Дом ребёнка».
Воспитатель.
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.
Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного.
Закреплять умения сравнивать предметы по высоте (низкий, высокий)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование:
мягкая игрушка Медведь. Большой грузовик с кубиками. Демонстрационные кубики: большой, маленький для воспитателя и по два кубика - большой маленький на каждого ребенка, Большая и маленькая коробка, тарелочки красные, синие, и жёлтые по одной штуке на ребёнка. Кружочки четырех цветов: красные, синие, желтые в розетках. Одна розетка на стол. Матрешки маленькие по количеству детей. Картинка с изображением медвежонка на фланелеграфе. Пять картинок с изображение елок разной величины на фланелеграфе, магнитофон запись « Колыбельная песенка для Умки».
Краткое описание:
<p> Конспект предназначен для детей вторй младшей группы. Занятие направленно на развитие элементарных математических представлений.</p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Каракчиева Гузаль Гумаровна
Место работы, должность:
МБОУ для ДДМШВ "Начальная школа-деьский сад" с.Началово
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
Закрепить знание цветов: красный, желтый, синий; учить различать пространственные представления (в, под, на); продолжать формировать понятия «один» и «много».
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование:
кукла Маша, игрушки (кошка, собака, зайка); платочки (желтые, синие, красные); корзина.
Краткое описание:
<p> </p> <p> Сюрпризный момент (кукла Маша в гостях).</p> <p> Воспитатель подзывает детей к себе. У нее в руках кукла. Дети здороваются с ней.</p> <p> Кукла Маша платочки свои потеряла. Долго Маша платочки искала</p> <p> </p> <p> Дети гладят Машеньку по головке, успокаивают ее и обещают найти ее потерявшиеся платочки.</p>
Ход занятия
Сюрпризный момент (кукла Маша в гостях).
» Размещено в сообществах: