Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



экономика 2 класс

Тема: «Потребности»

Submitted by Татьяна Александровна Панова on Wed, 24/03/2010 - 20:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панова Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
город Саров, МОУ СОШ №16, учитель начальных классов
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
познакомить детей с многообразием потребностей человека.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Оборудование: индивидуальные карточки со словами: мачьчик, велосипед, девочка, кукла, парикмахер, ножницы, бабушка, очки, папа, машина.

 

Краткое описание: 
Этот урок в разделе «Потребитель» - 2 урок. Изучая этот раздел, дети должны знать: • что такое потребности; • виды факторов, влияющих на формирование потребностей; • способы удовлетворения потребностей; • кто такой потребитель; • что такое материальные и свободные блага; • что такое товары и услуги. Дети должны уметь: • приводить примеры потребностей; • объяснять, что влияет на формирование потребностей; • приводить примеры потребностей; • приводить примеры способов удовлетворения потребностей; • приводить примеры товаров и услуг; • правильно подбирать примеры товаров и услуг, удовлетворяющих каждую потребность в определённом списке потребностей Задачи учителя: 1. Познакомить учащихся с понятием «потребность». 2. Познакомить учащихся со способами формирования потребностей, причинами их возникновения. 3. Развивать мыслительные операции: конкретизация, аналогия, сравнение, обобщение. 4. Воспитывать любовь к предмету экономика. Задачи ученика: 1. Выяснить причины наличия у людей разнообразных потребностей. 2. Определить свои потребности.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн