4 класс русский язык
Submitted by Галина Попружная on Sat, 28/01/2012 - 10:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Попружная Галина Петровна
Место работы, должность:
Попружная Галина Петровна
г. Дубна,
МОУ гимназия №8
Регион:
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Практический материал к уроку – презентация. Предназначен для закрепления правописания безударных окончаний имен существительных. УМК " Школа России", 4 класс. Форма использования может быть различная: индивидуальная (каждый ученик с помощью карточек показывает ответ), парная (друг другу говорят результат, а потом сверяются с доской). Можно использовать и как проверку знаний.</p>
Submitted by Валентина Николаевна Виноградова on Sat, 03/04/2010 - 16:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Виноградова Валентина Николаевна
Место работы, должность:
МОУ Печорская гимназия
Регион:
Псковская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
Урок знакомит с жизнью детей раньше, воспитывает интерес и любовь к искусству.
Цель: расширить представления детей о тяжелой жизни детей раньше, развивать у учащихся умение правильно употреблять имена существительные в разных падежных формах.
Submitted by Таскира Габдульбаровна Собянина on Fri, 19/03/2010 - 15:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Собянина Таскира Габдульбаровна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 34
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Цели урока: 1. Способствовать формированию знаний о сложносочинённых предложени-ях, умения распознавать их и правильно ставить знаки препинания; 2. Способствовать развитию умения проводить морфологический, фонетический разборы слов; 3. Способствовать развитию орфографической зоркости; 4. Способствовать обогащению словарного запаса детей; 5. Способствовать развитию самоконтроля и самооценки: 6. Способствовать воспитанию трудолюбия и любви к предмету.