Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



внутреннее строение Земли

Слои "твердой" Земли

Данные об авторе
Автор(ы): 
Одинцова Надежда Алексеевна
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Используемая методическая литература: 

Технологические карты Г. П. Паневина 5 класс География

Краткое описание: 
<p>План-конспект урока по географии 5 класс</p>

»  Размещено в сообществах:   

"Слои "твёрдой" Земли"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Зуева М.В
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 35",  учитель географии

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цели:

Образовательные:

- сформировать представления о внутренним строении Земли;

- познакомить учащихся с внутренними слоями: земная кора, мантия, ядро

Развивающие:

- продолжать развивать умения работать с текстом учебника

Воспитывающие:

-продолжить формировать научные познания о Земле

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник:  Летягин А.А. География. Начальный курс: 5 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учрежд. / А. А. Летягин; под общ. ред. В. П. Дронова.- М.: Вентана - Граф, 2012. - 160 с. : ил.

Используемые ЦОР: 

http://nsportal.ru/shkola/prirodovedenie/library/prezentatsiya-vnutrennee-stroenie-zemli

Краткое описание: 
<p> <strong>Ход урока</strong></p> <p> <strong>1. Организационный момент</strong></p> <p> <strong>2. Изучение нового материала</strong></p> <p> <em><strong>Внутреннее строение Земли</strong></em></p> <p> <em>1. &nbsp;Задание:</em></p> <p> Вспомните мифы и гипотезы об образовании Земли.</p> <p> Что такое Земля?</p> <p> Работа по учебнику с. 26 (чтение)</p> <p> <em>2. &nbsp;Задание:</em></p> <p> Назовите внутреннее строение Земли</p> <p> <em>3. &nbsp;Задание:&nbsp;</em></p> <p> Зарисовать рис. 12 с.27</p> <p> <em>4. &nbsp;Задание:</em></p> <p> Сравнить внутреннее оболочке Земли по плану и записать в тетрадь:</p> <p> - Состояние</p> <p> - Температура</p> <p> &nbsp;- Глубина&nbsp;</p> <p> <em>5. &nbsp;Задание</em></p> <p> Дать определение следующим терминам:</p> <p> литосфера, геология</p> <p> <strong>3. Повторение изученного материала</strong></p> <p> Задание:</p> <p> Из новых слов составить кроссворд</p> <p> <strong>Д.з:&nbsp; п.6</strong></p> <p> &nbsp;</p>

Урок географии в 6 классе по теме: «Внутреннее строение Земли. Горные породы и минералы».

Фото пользователя Елена Викторовна Плахотник
Submitted by Елена Викторовна Плахотник on Wed, 27/03/2013 - 16:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плахотник Елена Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ Белозоровская ООШ, учитель географии
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

- Образовательные: - формировать представление о внутреннем строении Земли; ознакомить учащихся с внутренними слоями: земной корой, мантией, ядром;
-  ввести понятия “магматические”, “осадочные”, “метаморфические ” горные породы.

- Развивающие: продолжить развитие умения работать с текстом, рисунками, схемами учебника;

- способствовать развитию навыка наблюдения объектов природы при описании образцов горных пород.

 - Воспитательные: развивать эстетические чувства на примерах красоты минерального мира; совершенствовать природоохранные чувства

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.П.Дронов,Л.Е.Савельева География.Землеведение.

Краткое описание: 
Урок проводится в 6 классе при изучении раздела "Земная кора"

"Что у Земли внутри?»

Фото пользователя Наталья Николаевна Новикова
Submitted by Наталья Николаевна Новикова on пн, 08/03/2010 - 21:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ"СОШ№9", учитель
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
1. Сформировать представление о внутренних оболочках Земли: ядре, мантии, земной коре. 2. Ознакомить учащихся с минералами и горными породами, слагающими земную кору: их происхождением, разнообразием и свойствами, а также использованием в хозяйственной деятельности. 3. Развивать у школьников любознательность, бережное отношение к планете Земля. 4. Формировать у учащихся умений и опыта творческой деятельности
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Богданов В.Л. «Полезные ископаемые» – М., ЗАО «Аргументы и
факты», 2004.
2. Голицын М.С. «Сокровища земли» – М., ООО «Издательство Астрель», 2001.
3. Максимов Н.А. «Хрестоматия по физической географии» – М., Просвещение, 1974.




 

Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование,
физическая карта полушарий, презентация учителя «Что у Земли внутри?», рабочий лист, презентация учащегося «Камни – диковинки», раздаточный набор полезных ископаемых, стакан с водой.

 

Краткое описание: 
Урок направлен на формирование первоначальных знаний о внутреннем строении Земли и горных породах, слагающих земную кору. В связи с сокращением времени на преподавание географии в 6 классе представляется возможность вынести часть понятий в курс 5 класса


Ход урока:
1.Организационный момент
2.Изучение нового материала:


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн