ролевая игра
Submitted by Елена Павлович on Fri, 19/06/2015 - 13:42
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ № 2098 учитель
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p><strong>ВСТРЕЧА В ЛИТЕРАТУРНОМ КАФЕ « ПЕГАС»</strong></p> <p>(итоговый урок по направлениям русской поэзии начала ХХ века<strong> )</strong></p> <p> </p>
Submitted by Марина Ивановна Иванова on Sat, 29/03/2014 - 11:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Игнатович Марина Ивановна
Место работы, должность:
ГБОУ школа №598
Игнатович М.И.
учитель английского языка
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>В настоящее время значение обучения устной речи, в котором говорение играет первостепенную роль, трудно переоценить. Устная речь в целом и говорение, как ее неотъемлемая часть, выходят на первый план. Учащиеся разных возрастов, приступая к изучению английского языка, прежде всего, хотят научиться говорить на этом языке. Этим объясняется роль говорения в изучении языка. Устная речь, которая является как целью, так и средством обучения, в большей степени, чем другие виды речевой деятельности, связана с психическим состоянием говорящего, с его отношением к этой деятельности, с его готовностью, желанием вступить в акт общения. Особенно важна роль устной речи на начальном этапе обучения, когда в силу специфики именно устная речь может обеспечить интерес и мотивацию учения. Но устная речь важна не только как стимул для повышения интереса. Она важна в развитии всех видов умственной деятельности, что является одной из целей образовательной школы. И одним из наиболее эффективных методов обучения устной речи являются «игровые педагогические технологии», которые вклю­чает в себя достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.Среди всех игровых педагогических технологий особый интерес вызывает прием ролевой игры.</p> <p><br /> <br /> </p>
Технологии применения ролевой игры в обучении иностранному языку в средней школе
Submitted by Светлана Алексеевна Чанцева on чт, 20/12/2012 - 23:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Чанцева Светлана Алексеевна
Место работы, должность:
МБОУ ООШ с. Пылковка Саратовской области Балаковского района
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Немецкий язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
В данной работе ролевая игра рассматривается с двух сторон:как средство обучения иностранным языкам и как средство развития коммуникативной компетентности младших школьников.Речь идет также о требованиях к ролевой игре как к средству обучения и о видах ролевых игр, применяемых на уроках немецкого языка в начальных классах.
Ролевая игра как средство развития коммуникативной компетентности младших школьников Введение 1. Игра - универсальное средство обучения иностранным языкам 2.
Submitted by Людмила Ивановна Мишина on пн, 09/05/2011 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Мишина Людмила Ивановна
Место работы, должность:
МОУ-Лицей № 2 Октябрьского района г.Саратова , учитель технологии высшей квалификационной категории
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> Ролевая игра по экономике "Функции местного правительства" учит школьников общению, умению корректно вести дискуссии ,способствует грамотному построению своей речи, умению устанавливать , корректировать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми для построения эффективного коммуникативного действия в определенном круге ситуаций. Школьники выступают на заседании Городской Думы в разных ролях.Полученные знания помогут школьнику реализовать себя в современной жизни.</p>
Submitted by Наталья Анатольевна Бороздинова on Tue, 16/02/2010 - 01:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Бороздинова Н.А.
Место работы, должность:
Преподаватель ФГОУ СПО "Семилукский государственный технико-экономический колледж"
Регион:
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Уровни образования:
среднее профессиональное образование
Предмет(ы):
Обществознание
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса:
Ролевая игра в форме судебного процесса по обществознанию (10-11 классы), проведенная при изучении темы "Нации и национальные отношения в современной России"
Сценарий внеклассного мероприятия по обществознанию (10-11 классы).