Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



вулканы

Моя страница


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:  

Добро пожаловать на мою страницу!

моя страница

Добро пожаловать на мою страницу


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Вулканы

Фото пользователя Надежда Евгеньевна Шикунова (Малькова)
Submitted by Надежда Евгеньевна Шикунова (Малькова) on Wed, 25/02/2015 - 00:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малькова Надежда Евгеньевна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №1929, учитель географии

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Cформировать представление о причинах образования вулканов и послевулканических процессов; закрепить представление о строении вулкана;формировать умения работать с информацией по карте размещения вулканов;продолжить формирования безопасного поведения при стихийных явлениях .

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.И. Алексеев,  В.В. Николина, Е.К. Липкина     География. Учебник. 5 класс (Серия «Полярная звезда»

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Электронный журнал

педагогические информационные источники, инструменты организации образовательного процесса, используемые учителями

 

http://schoolinfo.educom.ru

2

К. Брюллов «Последний день Помпеи»

 

общекультурные информационные источники (ресурсы)

иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a878a1b-0a01-01b2-007f-2...

3

Анимация «Внутреннее строение Земли»

 

педагогические информационные источники, электронные учебные материалы, изобразительные ресурсы

анимация (модель)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/606f3f08-e0fe-11db-8314-0...

4

Анимация «Схема образования и строения вулкана» (флэш)

педагогические информационные источники, электронные учебные материалы, изобразительные ресурсы

анимация (модель)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/606f3f2c-e0fe-11db-8314-0...

5

Видео  «Извержение вулкана»

 

педагогические информационные источники, электронные учебные материалы, изобразительные ресурсы

видеофрагмент

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/78e71030-0a01-022a-0028-7b58...

6

Электронная карта крупнейших извержений вулканов

педагогические информационные источники, электронные учебные материалы, изобразительные ресурсы

иллюстрация (электронная карта)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/606f3f2b-e0fe-11db-8314-0...

7

 «Грязевые вулканы» (djvu)

педагогические информационные источники, электронные учебные материалы, изобразительные ресурсы

Текст/Текст с иллюстрациями

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e5d07ac7-e23c-777a-2282-0325...

 

 

 

Краткое описание: 
<p>Урок географии в 5 классе по теме &quot;Вулканы&quot;.</p>

Задачи:


Вулканы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Зинаида Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Чуварлейская СОШ"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Учебно-воспитательные цели:

1)   учебная:    

  а) способствовать формированию у обучающихся понятия

«вулкан», «горячий источник», «гейзер»;

б) дать представление о строении вулкана

в)     Сформировать    обобщенный    прием    определения географического  положения  (ГП) объекта  (на  примере вулкана).

2)   развивающая: 

 а)  способствовать  формированию  мировоззренческой

идеи развития природы Земли при раскрытии вопроса о происхождении и строении вулканов;

б)     развитие    умений    учиться:    слушать    учителя    и одновременно делать записи, работать с картами атласа;

в)   развитие  познавательных интересов  и  потребностей: внимание, восприятие; применение знаний в знакомой и неизвестной ситуации.

3)   воспитательная:   

 воспитывать     уважение     к    людям     профессии вулканолога и чувство патриотизма при рассмотрении примеров самых интересных вулканов и гейзеров -рекордсменов России.

Учащиеся должны знать: Понятие «вулкан», иметь представление о типах

вулканов; местоположение вулканов, названных в программе, объяснять

образование вулканов, горячих источников, гейзеров.

состав приема определения ГП вулкана; способы обозначения вулканов на

контурной карте.

Учащиеся должны уметь: Определять по карте ГП вулканов; описывать

строение вулкана; называть и показывать крупнейшие извержения вулканов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Основное содержание: </strong>Как образуется вулкан, его строение, действующие и потухшие вулканы. Изучение вулканов. Горячие источники, гейзеры. Использование горячих подземных вод.</p>

Тема: Вулканы, горячие источники, гейзеры.

Учебно-воспитательные цели:


»  Tags for document:

Вулканы

Submitted by Маржан Уагизовна Малдыбаева on пн, 03/02/2014 - 23:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малдыбаева Маржан Уагизовна
Место работы, должность: 
МКОУ "Костюбинская ООШ!" учитель географии
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

  1. Цель урока:
    • сформировать представление учащихся  о вулканах и гейзерах, закономерностях  распространения вулканизма,

объяснить необходимость обеспечения безопасности населения;

  1. Задачи:
    • формирование исследовательского подхода при изучении темы;
    • формировать знания обучающихся о вулканах и гейзерах
    • развивать умения анализировать разные источники географической информации;
    • продолжить формирование умений работать с контурной картой
    • воспитывать бережное отношение к окружающей среде
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 учебник: Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова. География. Начальный курс. Москва, “Дрофа”, 2012 г.

Используемое оборудование: 

 

  1. учебник, атлас, картины, слайды, физическая карта полушарий; картина К.Брюлова «Последний день Помпеи», видеофильм «Вулканы».
Краткое описание: 
Этапы урока. 1. Организация класса. 2. Актуализация знаний, целеполагание. 3. Изучение нового материала. 4. Закрепление изученного материала. 5. Подведение итогов, рефлексия.

 

Технологическая карта урока.

 


План-конспект урока в 7 классе. Тема «Вулканы».

Submitted by Екатерина Валентиновна Горлова on вс, 17/11/2013 - 20:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горлова Екатерина Валентиновна
Место работы, должность: 
учитель ОБЖ МКОУ «Макаровская основная школа» Кольчугинского района
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

 

По окончании изучения темы учащиеся долж­ны:

а) знать основные мероприятия по защите населения от извержения вулканов;

б) владеть навыками выполнения мероприятий по за­щите от извержения вулканов;

в) иметь представление о последствиях извержения вулканов.

Используемая методическая литература: 

 

В.Н. Лачук, В.В. Марков «Методическое пособие по ОБЖ для 7 класса» Дрофа 2002г.

Интернет ресурс «Википедия» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%F3%EB%EA%E0%ED

Краткое описание: 
Основное содержание урока. Происхождение вулканов и их расположение в сейс¬моактивных поясах земного шара. Действующие и по¬тухшие вулканы. Районы России, где существует опас¬ность вулканических извержений. Предвестники из-вержения вулканов. Кратер вулкана, жерло вулкана, магма, фумаролы. Типы вулканов в зависимости от ти¬па лавы (жидкая, вязкая, густая). Поражающие факторы при извержении вулкана и его последствия: раскаленные лавовые потоки; паля¬щие лавины; пепел и газ; взрывная волна и разброс об¬ломков; водяные и грязекаменные потоки; резкие коле-бания климата. Мероприятия по снижению потерь от извержения вулканов. Эвакуация населения. Способы уменьшения опасного воздействия относительно медленных лавовых потоков. Опасность грязевых потоков и пепла при из-вержении вулканов. Правила безопасного поведения в случае изверже¬ния вулканов. Правила безопасного поведения в непо¬средственной близости от вулкана при начавшемся из¬вержении.

 


»  Tags for document:

Вулканы, извержения вулканов, расположение вулканов на Земле.

Submitted by Людмила Васильева on Sat, 10/11/2012 - 20:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Людмила Владимировна
Место работы, должность: 
Юрловский филиал МБОУ "Никифоровская СОШ №2", преподаватель-организатор ОБЖ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

познакомить учащихся с понятием вулканы, причинами их извержения, разобрать какие бывают вулканы и где они находятся на Земле.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
урок с презентацией

»  Tags for document:

"Горы"

Submitted by Оксана Юрьевна Калитина on вс, 13/05/2012 - 20:38
Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Комбинированный урок с использованием ЦОР и ЭОР.

»  Размещено в сообществах:   

"Горы"

Submitted by Оксана Юрьевна Калитина on вс, 13/05/2012 - 20:32
Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Комбинированный урок с использованием ЦОР и ЭОР.

»  Размещено в сообществах:   

Вулканы,горячие источники, гейзеры

Submitted by Наталия Ивановна Климова on пн, 14/11/2011 - 12:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Климова Наталия Ивановна
Место работы, должность: 
Общеобразовательная школа.учитель географии
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Цель:

  • Сформировать представление о происхождении вулканов, гейзеров
  • Дать определение понятий «кратер», «жерло», «конус»
  • Ознакомить учащихся с отличиями действующих и потухших вулканов
  • Продолжать развивать мировоззренческий кругозор и стимулировать творческий потенциал обучающихся

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Т.П. Герасимова ,Н.П.Неклюкова. География. Начальный курс.6 кл,учебник для общеобразовательной школы, М- Дрофа 2007
  2. Ю.П.Пармузин, Г.В.Карпов. Словарь по физической географии. М- Просвещение, 1994 г
  3. Энциклопедия География.,М- Аванта+ ,2004
  4. Я познаю мир
  5. Атлас .Физическая география. Начальный курс 6 кл.
Используемое оборудование: 

 

Оборудование: карта полушарий, д/таблица «Типы вулканов», , видеопроектор, атласы

 

Краткое описание: 
Урок изучения и приобретения новых знаний ;формирования представлений о происхождении и разнообразии сейсмических явлений на планете

 

Тема: Вулканы, горячие источники, гейзеры.

 

Цель:


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн