Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Оренбуржье

Виртуальное путешествие « Семь чудес Оренбуржья»

Submitted by Мерует Куанышевна Баймурзина on Fri, 19/04/2013 - 16:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баймурзина Мерует Куанышевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Кусемская ООШ", учитель
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

Ознакомить детей с достопримечательностями Оренбургского края

способствовать воспитанию чувства патриотизма;

пробуждать у детей стремление узнать о своей малой Родине

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебники по краеведению

Используемая методическая литература: 

краеведческая литература

Используемое оборудование: 

а) компьютер, медиапроектор, интерактивная доска

б) презентация «Семь чудес Оренбуржья»

Используемые ЦОР: 

интернет-ресурсы

Краткое описание: 
Виртуальное путешествие. Семь чудес Оренбуржья. Час, посвященный чудесам Оренбуржья, можно провести как виртуальное путешествие. Маршрут , «средства передвижения» могут быть изменены.Учитель вместе со «штурманом» должен заранее обговорить «маршрут». Важно предупредить детей, чтобы они в ходе мероприятия не читали текстов, а рассказывали своими словами. Можно и выучить какие – то части наизусть. Цели: Ознакомить детей с достопримечательностями Оренбургского края способствовать воспитанию чувства патриотизма; пробуждать у детей стремление узнать о своей малой Родине Подготовительная работа с детьми: 1.Назначить 7 экскурсоводов, которые будут рассказывать о семи чудесах Оренбуржья 2.Назначить штурмана, который должен проложить маршрут по карте. Штурман фактически является ведущим. Он объявляет остановки, указывает на карте чудеса Оренбуржья. Оборудование: а) компьютер, медиапроектор, интерактивная доска б) презентация «Семь чудес Оренбуржья» Оформление: а) на доске написать маршрут путешествия: Маршрут. Семь чудес Оренбуржья. 1. Бузулукский бор. 2.Озеро Развал. 3. Караван – Сарай в Оренбурге. 4. Памятник Пушкину и Далю в Оренбурге. 5. Оренбургский степной заповедник. 6. Гора Верблюд в Светлинском районе. 7. Губерлинское ущелье. План 1Вступительное слово. 2 Виртуальное путешествие. 3 Заключительное слово.

                           &


»  Tags for document:

Барометр-анероид. Атмосферное давление на разных высотах.

Submitted by Светлана Николаевна Афанасьева on чт, 17/02/2011 - 10:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Афанасьева С.Н., Сумкина О.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Кондуровская ООШ"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Способствовать умению учащихся связывать явления природы с физическими законами.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. А.В.Перышкин. “Физика-7”, изд. “Дрофа”.
  2. В.И.Лукашик, Е.В.Иванова. “Сборник задач по физике 7–9”, изд. “Просвещение”.
  3. С.Е.Полянский. “Поурочные разработки по физике 7-й класс”, изд. “ВАКО”.
  4. Е.М.Гутник, Е.В.Рыбакова. “Тематическое и поурочное планирование к учебнику Н.В.Перышкина “Физика 7-й класс””, изд. “Дрофа”.

 

Используемая методическая литература: 
  1. Л.И.Семке. “Занимательные матералы к урокам” , изд. “НЦ ЭНАС”.
  2. Я.И.Перельман. “Занимательная физика”, изд. “Наука”.
  3. “Методика преподавания физики в 7–8-х классах средней школы” под ред. А.В.Усовой, изд. “Просвещение”.
  4. “Демонстрационные опыты по физике” под ред. А.А.Покровского, изд. “Просвещение”.
  5. Г.Остер. “Задачник по физике”, изд. “Астрель”.

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, барометр-анероид, мультимедийная презентация, учебник.

Краткое описание: 
Ознакомить учащихся с устройством и принципом действия барометра-анероида и научить пользоваться им. Продолжить формирование представлений об атмосферном давлении и связи атмосферного давления с высотой подъема над уровнем моря. Способствовать развитию умения связывать явления природы с физическими законами. Продолжить воспитание интереса к физике и бережного отношения к природе родного края.

»  Размещено в сообществах:   

Координатная плоскость

Submitted by Инна Михайловна Актареева on чт, 17/02/2011 - 10:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Актареева Инна Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ Студенецкая ООШ, учитель математики
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Научить учащихся строить точки с заданными координатами на координатной плоскости, читать простейшие графики. Развивать познавательную активность, творческие способности. Воспитывать интерес к предмету
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленкин Н.Я. Математика 6

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор.

Краткое описание: 
На уроке учащиеся учатся строить точки на координатной плоскости и определяют координаты заданных точек.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн