Официальный сайт
aktuell
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
тема памяти
В поэтическом мире стихотворения Н. М. Рубцова «Видения на холме».
Submitted by Ирина Иннокентьевна Гагельганц on Sat, 06/02/2010 - 12:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Гагельганц Ирина Иннокентьевна
Место работы, должность:
МОУ "Атамановская СОШ" учитель русского языка и литературы
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Литература
Цель урока:
– активизация опыта восприятия и истолкования лирического произведения; – формирование умений, связанных с анализом и интерпретацией художественного произведения; – приобщение учащихся к творческой деятельности.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Урок, данный в форме творческой лаборатории, относится к уроку развития речи, все этапы которого характеризуются высоким уровнем рефлексии. Урок отличается совместной, коллективной деятельностью, где все участники так или иначе нашли свое место, задав вопрос по разбору лирического стихотворения, касающийся жанрового своеобразия, структуры стихотворения, изобразительных средств, речевых интонационно-синтаксических, ритмических особенностей, характера лирического героя, высказав собственную точку зрения в ответе на вопрос, интерпретируя текст, приводя в качестве аргумента фрагменты исследовательских работ литературоведов. Урок отличается глубоким содержанием теории литературы. Многие учащиеся владеют понятийным аппаратом на хорошем уровне. Деятельность на уроке имеет выход - создание собственного творческого продукта в виде развернутого ответа на вопрос или сочинение. Урок оказываетглубокое воспитательное воздействие.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
»
Tags for document:
анализ стихотворения
тема памяти
художественные средства
»
Размещено в сообществах:
Русское слово
»
Комментариев - 2
Read more
1 attachment
Смотреть видео
hd
онлайн