Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



*литература* виртуальный методический кабинет

Методический поиск

Ничего не делай просто так. Если ты с детьми, то ты учитель. Любая ситуация для тебя педагогическая. Используй её для решения педагогических задач.


Нужно ли учителю учиться?

Фото пользователя Ольга Петровна Стрельникова
Submitted by Ольга Петровна Стрельникова on Sat, 25/09/2010 - 06:04

На вопрос: "Нужно ли учителю учиться?", - ответов может быть несколько.


"Уметь любить человека..."(по рассказу А.Платонова "Юшка")

Фото пользователя Елена Федоровна Колесникова
Submitted by Елена Федоровна Колесникова on чт, 13/05/2010 - 14:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колесникова Елена Федоровна
Место работы, должность: 
МБОУ Лицей №21 учитель
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник по литературе под ред. Коровиной

Используемая методическая литература: 

учебник

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

прзентация

Краткое описание: 
Задачи: - образовательная: продолжить знакомство детей с текстом рассказа А.П.Платонова "Юшка". - развивающие: развить навыки выразительного чтения, работы с текстом со словом, навык работы группах, умение вести дискуссию. - воспитательные: на примере рассказа учить любить и уважать человека, осознавать необходимость сострадания и сопереживания.

"Уметь любить человека..."(по рассказу А.Платонова "Юшка")

Фото пользователя Елена Федоровна Колесникова
Submitted by Елена Федоровна Колесникова on чт, 13/05/2010 - 14:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колесникова Елена Федоровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№21 учитель
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник по литературе под ред. Коровиной

Используемая методическая литература: 

учебник

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

прзентация

Краткое описание: 
Задачи: - образовательная: продолжить знакомство детей с текстом рассказа А.П.Платонова "Юшка". - развивающие: развить навыки выразительного чтения, работы с текстом со словом, навык работы группах, умение вести дискуссию. - воспитательные: на примере рассказа учить любить и уважать человека, осознавать необходимость сострадания и сопереживания.

«Своеобразие элегического мира в поэзии Е.А. Боратынского. Анализ стихотворения «Признание»

Фото пользователя Татьяна Киселева
Submitted by Татьяна Киселева on вс, 24/01/2010 - 11:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миркина Евгения Трофимовна
Место работы, должность: 
МОУ «Лицей №3» г. Саров, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
ознакомить учащихся с жанром элегии в ее стилистическом и идейном многообразии; подготовить к восприятию лирики А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Текст самый сложный для лингвистики объект изучения. Делаем шаги на трудном пути познания. Учимся видеть стилистическое и идейное многообразие одного жанра. Особое внимание уделяем смысловой структуре стихотворения. Проблемы тропов, метра, рифмы, фоники затрагиваем частично. Девиз урока: «… если бы никогда не допускались догадки, даже ошибочные, то мы бы не добыли ни одной истины» (Леонар Эйлер, физик).

»  Размещено в сообществах:   

«Притча о сеятеле» и стихотворения А.С.Пушкина «Свободы сеятель пустынный…», Н.А. Некрасова «Сеятелям» и

Фото пользователя Татьяна Киселева
Submitted by Татьяна Киселева on вс, 24/01/2010 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерина Светлана Васильевна
Место работы, должность: 
Ерина Светлана Васильевна МОУ «Лицей №3» г. Саров, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1. Раскрыть идейный смысл произведений А. С. Пушкина, Н.А.Некрасова, Д. Самойлова, в основу которых легла притча о сеятеле. 2.Продолжить знакомство учащихся с Библией как величайшим памятником мировой культуры, неиссякаемым источником нравственности, духовности. 3. Учить ребят видеть глубину, мудрость и красоту библейских и евангельских текстов. 4. Развивать умение сопоставительного анализа произведений. 5. Посредством обращения к мудрому евангельскому слову воспитывать в детях чуткость, милосердие, доброту, «душевную зоркость». 6. Прививать детям любовь к слову. 7. Закладывать ту нравственную основу, которая поможет ребятам сопротивляться негативному влиянию окружающего мира. 8. Вызвать у школьников эмоциональный отклик, желание заглянуть к себе в душу, поразмыслить над свом внутренним миром.
Используемая методическая литература: 

null

Используемое оборудование: 
null
Краткое описание: 
Наш сегодняшний урок не совсем обычен: ведь на нём мы будем работать с текстами произведений, написанных разными авторами в разное время. А.С.Пушкин, поэт первой половины 19 века, Н.А.Некрасов – второй половины 19 века, а Д.Самойлов – поэт 20 века. Но их произведения «Свободы сеятель пустынный …», «Сеятелям», «Хлеб» что-то объединяет. Что? На этот вопрос ответим после прочтения стихотворений.
null

»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн