Официальный сайт
maxceiling
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
Виртуальный методический кабинет МОУ "Лицей №3" г. Саров Нижегородской области
0
Login
«Своеобразие элегического мира в поэзии Е.А. Боратынского. Анализ стихотворения «Признание»
Submitted by Татьяна Киселева on вс, 24/01/2010 - 11:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Миркина Евгения Трофимовна
Место работы, должность:
МОУ «Лицей №3» г. Саров, учитель русского языка и литературы
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
9 класс
Предмет(ы):
Литература
Цель урока:
ознакомить учащихся с жанром элегии в ее стилистическом и идейном многообразии; подготовить к восприятию лирики А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
Текст самый сложный для лингвистики объект изучения. Делаем шаги на трудном пути познания. Учимся видеть стилистическое и идейное многообразие одного жанра. Особое внимание уделяем смысловой структуре стихотворения. Проблемы тропов, метра, рифмы, фоники затрагиваем частично. Девиз урока: «… если бы никогда не допускались догадки, даже ошибочные, то мы бы не добыли ни одной истины» (Леонар Эйлер, физик).
Прикрепленный файл
Size
Своеобразие элегического мира в поэзии Е.А. Боратынского. Анализ стихотворения «Признание».doc
62.5 KB
»
Tags for document:
*литература* виртуальный методический кабинет
»
Размещено в сообществах:
Виртуальный методический кабинет МОУ "Лицей №3" г. Саров Нижегородской области
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн