демократический политический режим
Submitted by Ольга Павловна Богдашова on Wed, 20/01/2010 - 19:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Богдашова Ольга Павловна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №21, учитель обществознания
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
1.Добиться усвоения учащимися основных понятий урока 2.Объяснить классификацию политических режимов 3.Привести исторические примеры различных режимов 4.Продолжить развитие умения сравнивать и делать выводы.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
28
Используемые учебники и учебные пособия:
Кравченко Обществознание: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. "ТИД "Русское слово-РС", 2008.-192с.
Используемая методическая литература:
Экзаменационные билеты и ответы. Обществознание.11 класс.Учебное пособие.-М.: "Н.Л.Н." ,Антиква, 2002.-144с.
Клименко А.В.,Румынина В.В. Обществознание:Для школьников старших классов и поступающих в вузы:Учеб.пособие.-М.:Дрофа.2005.-480с.
Используемое оборудование:
мультимедийное оборудование
Краткое описание:
План: 1.Что такое политический режим 2.Виды политических режимов:демократический, тоталитарный, авторитарный. 3.Признаки политических режимов
На первом этапе можно провести самостоятельную работу по пройденным определениям, затем учитель объявляет тему урока, знакомит учащихся с планом урока и основными понятиями.