Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кровеносная система

Органы кровообрашения

Данные об авторе
Автор(ы): 
Полушкина В.А.
Место работы, должность: 

учитель биологии

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Цель урока: 

1.      Цель урока: изучить особенности анатомического строения органов кровообращения человека. Сформировать представление о значении  и механизме работы системы органов кровообращения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сонин Н.И. Сапин М.П. "Биология 8 класс"

Краткое описание: 
<p> Презентация дает возможность изучить материал темы наглядно и проработать вопросы на закрепление</p>

Кровеносная система

Данные об авторе
Автор(ы): 
Исмагилова Гульнур Ильдусовна
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Познакомить детей со строением и работой кровеносной системы. Показать необходимость укрепления сердца и сосудов. Сформировать представление о составе и значении крови в организме; Расширить знание учащихся о крови и кровеносной системе, о её значении в жизни человека.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Потапова И.В., Саплина Е.В., Саплина А.И. "Окружающий мир" учебник 3 класс Москва, 2009г.

Рабочая тетрадь для 3 класса

Используемая методическая литература: 

 Ивченкова Г.Г., Потапова И.В., Саплина Е.В., Саплина А.И. Книга для учителя обучение в 3 классе
"Окружающий мир" Москва, Астрель 2009г.
 

Барилле А. " Как устроено тело человека", ООО "Де Агостини", Москва 2007г.

Баровкина Т.Т.,Курс "Человековедение", Челябинск 1993г. 

 

Используемое оборудование: 

 Схема кровеносной системы, анатомии сердца, большой и малый круг кровообращения, циркуляция крови.

Краткое описание: 
При помощи практической работы дети знакомятся со строением и работой кровеносной системы человека.

Кровеносная система. Кровь.

Фото пользователя Наталия Михайловна Елисеева
Submitted by Наталия Михайловна Елисеева on пн, 18/01/2010 - 15:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елисеева Наталия Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ №20
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Познакомить учащихся с особенностями строения кровеносной системы у животных разных групп, значением крови и кровообращения; сформировать представления об эволюционном изменении органов кровообращения животных.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Биология. Животные. 7 класс. В.В. Латюшин, В.А. Шапкин  Москва Дрофа 2007


 

Используемая методическая литература: 
  1. Тематическое и поурочное планирование к учебнику Биология.  Животные. 7 класс. В.В. Латюшин, Г.А. Уфимцева   Москва: Дрофа, 2001
  2. В помощь школьному учителю. Поурочные разработки по биологи к учебникам А.И. Никишова, В.М. Константинова, В.В. Латюшина  Москва «ВАКО» 2001
  3. Нестандартные уроки и мероприятия Биология 6-7 класс Н.А. Касаткина Волгоград: Учитель, 2007.

  

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Таблица «Схемы кровеносной системы различных позвоночных животных»

 

Краткое описание: 
В ходе урока формируются понятия о строении кровеносной системы у разных групп животных, составе и значении крови, кровообращении; развиваются представления учащихся об эволюционном изменении органов животных на примере органов кровообращения.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн