Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



*литература*

ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ В.БЫКОВА, В. РАСПУТИНА, Ч.АЙТМАТОВА, В.ТЕНДРЯКОВА

Submitted by Ирина Викторовна Парахина (Орлова) on вс, 27/02/2011 - 20:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Парахина (Орлова) И.В.
Место работы, должность: 
МОУ Навлинская СОШ №2
Регион: 
Брянская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Цель уроков: познакомить учащихся с произведениями о труде учителя; проследить по тексту произведений, какие уроки получили юные герои у своих учителей; раскрыть своеобразие подхода писателей к изображению характеров учителей; сделать вывод о роли учителя в обществе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок внеклассного чтения по произведениям писателей об учителе ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ В. БЫКОВА, В. РАСПУТИНА, Ч. АЙТМАТОВА, В. ТЕНДРЯКОВА 2 урока

»  Tags for document:

Изменять или сохранять?

Submitted by Тамара Вениаминовннна Ушакова on пн, 15/11/2010 - 13:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ушакова Тамара Вениаминовна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №93
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1. Заставить задуматься над актуальными проблемами современности. 2. Совершенствовать навыки лингвистического анализа текста.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Притчи М. Вишневецкой "О природе вещей"

Картина бельгийского художника Рене Магритта "Ностальгия по настоящей земле".

Краткое описание: 
Дано в конспекте
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

"Строки, опаленные войной"

Submitted by Наталия Юрьевна Коптева on Fri, 22/10/2010 - 12:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коптева Наталья Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 п. Энергетик, Новоорского района
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- Формировать навыки устной речи, выразительного чтения, критического мышления; - развивать у учащихся умения анализировать литературные произведения, сопоставлять различные произведения одной тематики; - воспитывать чувства патриотизма, сострадания;
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедиапроектор, экран

Краткое описание: 
Урок внеклассного чтения для учащихся 5-6 классов по теме "Строки, опаленные войной". Сценарий сопровождается презентацией.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Страница для записи

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Блог Турлаковой Даримы

Фото пользователя Дарима Дамбаевна Турлакова
Submitted by Дарима Дамбаевна Турлакова on Wed, 16/06/2010 - 05:44

Проходит подготовка к Алтаргане-2010!

 


Итоговый тест по литературе 9 класса

Submitted by Любовь Александровна Русова on Fri, 28/05/2010 - 12:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Русова Любовь Александровна
Место работы, должность: 
МОУ «Старотябердинская средняя общеобразовательная школа имени М.К. Кузьмина» Кайбицкого муниципального района РТ, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Краткое описание: 
Закрепление ЗУН по литературе в 9 классе

»  Tags for document:

Сентиментализм

Submitted by Татьяна Николаевна Стороженко on вс, 14/02/2010 - 19:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стороженко Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
Ставропольский край, г.Новоалександровск, МОУ лицей "Экос", учитель литературы
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Познакомить с сентиментализмом как литературным направлением, его принципами. Развивать умение сравнивать с другими творческими методами и литературными направлениями. Воспитывать интерес к повышению уровня культуры.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Краткое описание: 
Учебная ситуация Содержание ЦОР 1.Оргмомент Вступительное слово учителя. Эпиграф. Представление темы урока. 1 слайд «Эстетически невосприимчивый человек – тоже человек несчастный» 2. Постанов- ка цели О чём мы сегодня должны узнать на уроке? 2 слайд 3. Повторе- ние Предлагаю вам «Литературную разминку» Чтобы выполнить задания, надо вспомнить, что же такое творческий метод? А). Индивидуальное задание 1 ряд: выбрать ключевые слова, характеризующие период классицизма. 2 ряд: выбрать ключевые слова, характеризующие литературу Средних веков (в России Древнерусскую литературу) 3 ряд: выбрать ключевые слова, характеризующие эпоху Возрождения Б)Для всего класса чтение отрывков из изученных ранее произведений. В)Проверка индивидуального задания. Г) Какие произведения из узнанных вами можно отнести к Литературе Средневековья, к эпохе Возрождения, к классицизму? Определение творческого метода (!) 3 слайд 4 слайд 4. Новая тема Сейчас мы с вами подберём ключевые слова для понимания творческого метода (непродуктивного) «сентиментализм». Запишите тему урока в тетради. Сентиментализм (лат. – чувство) (Запись 1) А) Перед вами репродукции художников. Изображение чего вы видите? Что это за жанр живописи? Природа, пейзаж. Для чего в литературе описание природы? Понять, как воздействует природа на человеческую душу. (запись №3) Б) Какую бы мелодию подобрали для пейзажей? Спокойную, светлую, грустную, чувственную, пробуждающую прекрасные эмоции. В) Какие события можно представить на лоне природы, под чувственную музыку? О любви. Г) Какой же должен быть идеальный герой произведений сентиментализма? Чему учат эти произведения читателя? Добру, умению чувствовать прекрасное, наслаждаться природой, умению любить и страдать, желанию развивать свой внутренний мир. Д) Проверьте записи в тетради. Дополните их. Е) Сравните основные положения, установки литературы Средневековья и сентиментализма. В чём отличие? А в чём похожи? 5 слайд Индивидуальное задание с использованием интернета Индивидуальное задание с использованием интернета 6 слайд 5. Закрепление А) Словарная работа в парах: «Сентиментализм» определение: Сентиментализм (лат.- чувство) непродуктивный творческий метод, который предполагает описание чувств человека, идею развития его внутреннего мира посредством добра, любви, природы которые заложены в человеке изначально, искусство только пробуждает это. Англия, 30 годы 18 века (запись №3) 7 слайд 6. Рефлексия 7. Домашнее задание Выучить записи в тетради. Стр. 192 – 194 (прочитать, уметь отвечать на вопросы по данной статье) Инд. О Н.М. Карамзине. (сообщение ) «Бедная Лиза» (прочитать), стр. 194 - 209. 8 слайд Рефлексия

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Театрализованная постановка о ВОВ "Уходили на фронт пацаны..."

Данные об авторе
Автор(ы): 
Корнилова Наталия Александровна, учитель русского языка и литературы, руководитель литературного кружка ФБОУ "ВСОШ УФСИН Росии по Саратовской обл."
Место работы, должность: 
ФБОУ "ВСОШ УФСИН Росии по Саратовской обл.", учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Военно-патриотическое воспитание.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
14
Краткое описание: 
Литературно-музыкальная композиция о ВОВ.

»  Tags for document:

Урок литературы в 8 классе на тему:"...Пока не поздно" (По рассказу Паустовского "Телеграмма")

Submitted by Наталия Александровна Корнилова on Fri, 15/01/2010 - 23:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корнилова Наталия Александровна
Место работы, должность: 
ФБОУ "ВСОШ ГУФСИН по Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Аналитическая работа с текстом
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Урок посвящен празднику " Дню матери"

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн