Официальный сайт
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
предпрофиль
Интегральный алгоритм чтения - моя програма чтения
Submitted by Ирина Александровна Прохорова on Wed, 24/03/2010 - 10:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Прохорова Ирина Александровна
Место работы, должность:
МОУ "Рождественская сош" Собинского района Владимирская область учитель биологии и химии
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Класс(ы):
9 класс
Предмет(ы):
Все предметы
Цель урока:
Задачи для учащихся: • вспомнить компоненты интеллектуального потенциала личности; • познакомиться с семью золотыми правилами быстрого чтения, особенностями поведения медленно и быстро читающего человека при изучении текста; • познакомиться с блоками интегрального алгоритма чтения для осмысленного и направленного чтения текста; • учиться применять данный алгоритм для повышения скорости чтения, для определения избыточности текста; • определить коэффициент внимания при выполнении диагностического теста; • определить собственную способность к антиципации при выполнении соответствующего теста; • продолжить формирование учебно-информационных умений при работе с печатным материалом.
Учащихся в классе (аудитории):
10
Краткое описание:
Одно из занятий ЭК "Самоорганизация личности" в системе предпрофильной подготовки учащихся 9 класса.ЭК психолого-педагогической поддержки, по развитию общеучебных УН. Полезен педагогам любой специальности. Показан приём чтения текста на основе интегрального алгоритма чтения. Активные формы работы учащихся
Интегральный
»
Tags for document:
метапредметные УН
прграмма чтения
предпрофиль
самоорганизация
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
4 attachments
программа элективного курса по химии для предпрофильной подготовки
»
Tags for document:
9 класс
предпрофиль
решение задач повышенной сложности по химии
химия
элективный курс
»
Размещено в сообществах:
Сетевое сообщество учителей химии Саратовской области
»
1 комментарий
1 attachment
Смотреть
русские
видео онлайн