Официальный сайт mydebut 24/7/365
развитие умения передавать содержание текста- описания, пользоваться прилагательными; формирование умение писать изложение текста, воспринятого на слух; отработка умения определять тему, основную мысль текста, составлять его план; развитие умения правильно писать безударные гласные в корнях и окончаниях прилагательных и существительных в единственном числе.
Рамзаева Т.Г. Русский язык: учеб. для 4 кл. четыр. нач. школы: В 2 ч. – М.: Дрофа, 2004
Журнал «Начальная школа» № 2, 2002: статья Полухиной Е.А., преподавателя педагогики Кубанского колледжа культуры, экономики и права г. Краснодара, «Активное слушание в обучении изложению».
у учителя – текст «Морж» (Рамзаева Т.Г. Русский язык: учеб. для 4 кл. четыр. нач. школы: В 2 ч. – М.: Дрофа, 2004), записи на доске;
у детей – черновики, простые карандаши, ручки, тетради по развитию речи, « памятки».
Смотреть русские видео онлайн