внеклассное занятие природа экология
Submitted by Ольга Владимировна Дудникова on Fri, 18/11/2011 - 22:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Дудникова Ольга Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ ДОД "Детский эколого-биологический центр", педагог дополнительного образования.
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Цель урока:
Обобщение и систематизация знаний у воспитанников о живой и неживой природе, развитие внутренней потребности любви к природе.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
«Любовь к природе – ключ к пониманию вселенной» (урок мира, добра и согласия между природой и человеком), игровое занятие.
Управление образования администрации Старооскольского городского округа
Submitted by Валерия Александровна Михеева on пн, 30/08/2010 - 21:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Михеева Валерия Александровна
Место работы, должность:
гимназия-интернат №6 , воспитатель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
Способствовать формированию системы знаний ребёнка об окружающем мире, система нравственных ценностей
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература:
"Читаем, учимся, играем" №11 2005, №6,9,10 2006, № 12 2006 Энциклопедия для детей т-19, Экология-м, 2004
Краткое описание:
Экологическая сказка по произведениям Н.Сладкова
» Размещено в сообществах:
Submitted by Валерия Александровна Михеева on вс, 29/08/2010 - 22:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Михеева Валерия Александровна
Место работы, должность:
гимназия-интернат №6 ОАО "РЖД" , воспитатель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
способствовать формированию системы знаний ребёнка об окружающем мире, системы нравственных ценностей
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература:
"Читаем, учимся, играем" №11 2005 , №6,9,10, 2006 , №12 2008 энциклопедия для детей, т-19 , Экология-м ; Аванта-плюс ,2004
Краткое описание:
знакомство и обсуждение произведений Н. Сладкова , постановка экологической сказки
Submitted by Валерия Александровна Михеева on вс, 29/08/2010 - 22:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Михеева Валерия Александровна
Место работы, должность:
гимназия-интернат №6 ОАО "РЖД" , воспитатель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
развитие у учащихся экологической культуры и нравственной позиции в отношении природной среды
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
обсуждение темы, выполнение творческих заданий, знакомство с интересными фактами природных явлений
Классный час «Давайте поговорим об экологии» Обсуждение темы. Сегодня мы поговорим об экологии. Кто из вас не знает, что такое экология? Правильно, наука об окружающей среде.
Submitted by Ольга Владимировна Веселкова on Sat, 22/05/2010 - 14:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Веселкова Ольга Владимировна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 48
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
формировать экологическую культуру
Краткое описание:
мероприятие посвящено проблеме экологииэ
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on Wed, 30/12/2009 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Мананникова Елена Олеговна
Место работы, должность:
МОУ - Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей - сирот и детей, оствшихся без попечения родителей, VIII вида, г Черепаново Новосибирской области Должность: воспитатель II квалификационной категории
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Закрепить знания детей о родной природе, её растительном и животном мире. Развивать сообразительность, память, логическое мышление, познавательный интерес учащихся. Воспитывать бережное отношение и любовь к родной природе
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемая методическая литература:
www . yandex . ru
Газета «Начальная школа» 1998 год
Используемое оборудование:
компьютер; мультимедиа проектор; презентация Power Point,
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
Игра состоит из четырёх туров: «Угадай растение», «Звери и птицы», «Что это за насекомое?», «Кто автор?». Каждый тур состоит из нескольких заданий. Даётся задание и три ответа – А, Б, В с иллюстрациями. По щелчку исчезают два неверных ответа, на слайде остаётся верный ответ.
» Размещено в сообществах: