Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



для учащихся

Памятки учащимся 5-9 классов для выполнения практических заданий.

Submitted by Татьяна Николаевна Куликова on Tue, 20/08/2013 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Куликова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ 3 13, учитель математики

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> памятки представляют из себя алгоритмы действий для выполнения практических заданий по математике по различным темам курса 5-9 классов.</p>

рекомендации по оформлению писем на немецком языке.

Submitted by Лариса Сергеевна Тюрина on Tue, 19/03/2013 - 14:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тюрина Л.С.
Место работы, должность: 

МБОУ "Дмитриевская СОШ" учитель немецкого языка

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p align="center"> <strong>Рекомендации по оформлению и написанию письма.</strong></p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p> &bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В правом левом углу указывается место и дата отправления письма (после указания места запятая ставится, после указания даты не ставится):</p> <p> <strong>___________________, </strong><strong>den</strong><strong>_______________&nbsp;&nbsp; </strong></p> <p> <strong>(</strong><strong>dein</strong><strong>Wohnort</strong><strong>)</strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<strong>(</strong><strong>Datum</strong><strong>)</strong></p> <p> &nbsp;</p> <p> &bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Письмо начинается с обращения. После обращения может стоять восклицательный знак (далее текст письма с заглавной буквы) или запятая</p> <p> (тогда текст письма начинается с прописной буквы).</p> <p> <strong><em>Liebe Anne!</em></strong></p> <p> <strong><em>Heute erhielt ich deinen Brief...</em></strong></p> <p> <strong>или</strong></p> <p> <strong><em>Liebe Anne,</em></strong></p> <p> <strong><em>heute erhielt ich deinen Brief...</em></strong></p> <p> (По новой орфографии все&quot; обращения в письме ко второму лицу: du, dir,</p> <p> dich, dein, пишутся с маленькой буквы. С большой буквы пишутся только</p> <p> обращения формы вежливости с Sie)</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;&bull;&nbsp;&nbsp;&nbsp; В начале письма автор обычно:</p> <p> <strong>а)&nbsp;&nbsp; благодарит адресата за ранее полученную корреспонденцию, например:</strong></p> <p> <strong>&nbsp;<em>Ich danke dir fur deinen netten Brief.</em></strong></p> <p> б)&nbsp;&nbsp; спрашивает о самочувствии, например: <strong><em>Wie</em></strong><strong><em>&#39;</em></strong><strong><em>geht</em></strong><strong><em>es</em></strong><strong><em>dir</em></strong><strong><em>?</em></strong></p> <p> в)&nbsp;&nbsp; извиняется, что не писал раньше, например:</p> <p> <strong>&nbsp;<em>Entschuldige mich fur mein langes Schweigen </em></strong><strong><em>или</em></strong></p> <p> <strong><em>&nbsp;Entschuldige, dass ich so lange nicht geschriben habe.</em></strong></p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> В основной части письма должны быть раскрыты все аспекты, указанные в задании. Автор рассказывает о чем-либо, убеждает, аргументирует свои высказывания, задает вопросы.</p> <p> В конце письма автор обычно упоминает о дальнейших контактах, например:</p> <p> <strong><em>Bitte</em></strong><strong><em>schreib</em></strong><strong><em>mir</em></strong><strong><em>bald</em></strong><strong><em>!</em></strong></p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp; Завершаетсяписьмоприветственнымиформами:</p> <p> <strong><em>Viele Grusse </em></strong><strong>oder <em>Liebe Grusse </em>oder <em>Bis bald</em></strong></p> <p> и подписью <strong><em>dein / deine</em></strong><strong><em>....</em></strong></p> <p> (После подписи знаки препинания не ставятся)</p> <p> Текст письма должен быть написан отчетливо и разборчиво, не заходя за</p> <p> поля. Сверху и снизу нужно оставить отступ.</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p>

 

Рекомендации по оформлению и написанию письма.

 


»  Tags for document:

Программа кружка по информатике «В мире информатики» для учащихся 3-4 класса

Submitted by Елена Анатольевна Ещенко on чт, 24/12/2009 - 09:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ещенко Михаил Григорьевич
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №8 г. Аткарска Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
На занятие кружка «В мире информатики» дается 1 час в неделю, всего 34 часа. Проект «Перспективная начальная школа»

На занятие кружка &la


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн