природа родного края
Submitted by Евгений Викторович Мартышов on Fri, 17/10/2014 - 08:50
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В школе администрация "попросила" создать школьный музей о природе родного края, а с чего начать, даже понятие на имею.
Submitted by Елена Валерьевна Щепилова on Wed, 17/10/2012 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Щепилова Елена Валерьевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ с. Маянга учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Пробудить у детей любовь к поэзии, родному краю.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Карточки для словарной работы, карточки-подсказки "Учимся читать выразительно", тексты стихотворений в учебнике литературы 6 класса для анализа (учебник Курдюмовой)
Используемая методическая литература:
Журнал "Литература в школе" №1-5, 2005
Используемое оборудование:
Рисунки учеников о временах года, компьютер-телевизор, презентация о временах года
Используемые ЦОР:
компьютер-телевизор
Краткое описание:
Урок развития речи по литературе в 6 классе. На занятии ученики учатся выразительно читать стихи русских поэтов о Родине, родной природе. Учатся анализировать стихотворения, работают с языковыми средствами выразительности, выполняют словарную работу. Дети к уроку рисуют картины природы родного края, учатся представлять свои работы.Презентация в музыкальном сопровождении позволяет ребятам полнее представить красоту природы родного края, зрительно и эмоционально представить себе картину, нарисованную в стихотворениях её авторами.
Урок развития речи (урок вдохновения).