Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Александр III

Контрреформы Александра III

Submitted by Елена Владимировна Визгалина on чт, 17/11/2011 - 19:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Визгалина Е.В.
Место работы, должность: 
ГОУ НПО ПЛ-68
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

А) образовательная : помочь понять учащимся сущность контрреформ Александра III

Б)развивающая : развить коммуникативные явления (логически и творчески мыслить, осуществлять поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках, сравнивать, обобщать, делать выводы).

В) воспитательная : способствовать развитию у учащихся гражданского мировоззрения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

«История России», по учебнику «История России, конец 17-19 вв.», авторы Буганов В.И., Зырянов П.Н., 1997г.

Используемая методическая литература: 

 

1.     Боханов А.Н., Зырянов П.Н. «История России XIX века», М., 1999.

2.     Ж - л «Родина», № 1, 1993.

3.      Ж - л «Родина»,№ 3, 1999.

4.     Жукова Л.В. «Контрольные и проверочные работы по истории», М., 1997.

5.     Тюкавкин В.Г. «История СССР 1861 - 1917 гг» , М., 1990.

6.     Федорчук И.А. «Интеллектуальные игры для школьников», Ярославль, 1998.

Используемое оборудование: 

 

1.     Карта «Россия в конце XIX - нач. ХХ века».

2.     Сравнительная таблица «Мероприятия Александра II и Александра III».

3.     Портреты  Александра III и К.П.Победоносцева.

4.     Раздаточный материал :  «Современники и историки о личности и правлении Александра III»

5.     Телевизор, видеомагнитофон, видеокассета с к/ф «Сибирский цирюльник».

Краткое описание: 
История преподается в лицее по второму концентру, целью которого является изучение «проблемной истории». Это означает, что преподаватель ориентирует учащихся на проблемный принцип изложения и усвоения учебного материала. Кроме того, использованные методы, приемы и средства обучения выбраны с учетом индивидуальных особенностей учащегося. При этом необходимо осознать, что проблемный уровень изучения курса невозможен без накопления ранее необходимого объема фактических знаний по истории России. Урок на тему «Контрреформы Александра III» запланирован как урок изучения нового материала. Данная тема представляет огромный интерес для студентов, является продолжением исторических событий 1 марта 1881 года. Межпредметные связи : литература, география, МХК.Урок начинается организованно, учащиеся приветствуют преподавателя, в журнале отмечаются отсутствующие на уроке. Актуализацию опорных знаний преподаватель проводит в виде самостоятельной работы с тестами. А)выбрать правильный ответ Б)История в лицах и датах После ответов учащихся преподаватель обобщает пройденный материал. Следующий этап урока - изучение нового материала. Раскрытие темы проходит через эпиграф. План записан заранее на доске : 1. Исторический портрет Александра III. 2. Контрреформы Александра III. После краткой исторической справки о личности Александра III преподаватель организует самостоятельную работу учащихся с историческими документами «Современники и историки о личности и правлении Александра III», просмотр видеофрагмента из к/ф «Сибирский цирюльник». Вся эта работа помогает раскрыть и понять исторический портрет Александра III. Раскрывая второй вопрос, преподаватель организует студентов на самостоятельную работу со сравнительной таблицей «Мероприятия Александра II и Александра III» по учебному пособию (§ 77). После проверки таблицы учащиеся сами делают вывод по контрреформам Александра III. Закрепление урока проходит форме беседы. Самым ответственным моментом на уроке является подведение его итогов. Чтобы итог урока был эмоционально красивым, преподаватель обращается эпиграфу, еще раз зачитывая его, отвечая на вопросы начала урока. Анализируя работу студентов, преподаватель объявляет оценки. Домашнее задание записано заранее на доске, преподаватель комментирует его, учащиеся слушают и записывают. На этом урок заканчивается. План данного урока составлен в соответствии с поурочно - тематическим планом, содержанием программы. Занятие проводилось в группе 26 «б», количество учащихся - 25.

Внутренняя политика Александра III

Submitted by Амина Дамировна Гафарова on Fri, 18/12/2009 - 12:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гафарова Амина Дамировна
Место работы, должность: 
Каратунская СОШ, учитель
Регион: 
Республика Удмуртия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
• Уяснить, что сущностью внутренней политики Александра III является корректировка реформ предыдущего царствования в соответствии с основными базовыми ценностями – сохранением самодержавия и опорой на национальные традиции. • Показать роль К.П.Победоносцева в формировании политической программы Александра III; Способствовать развитию информационной культуры учащихся, познакомить их с возможностями ПК.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.      Учебник: Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. ХIХ век.- М.,2002.
2.      Данилов А. А., Косулина Л. Г. Рабочая тетрадь к учебнику « История России. XIX век”.
Используемая методическая литература: 

 

1.      История России с древности до наших дней / Под ред. М. Н. Зуева. – М., 1994.
2.      Корнилов А.А. Курс истории России XIX века. – М., 1993.
3.      Энциклопедия Т.5 «История России и её ближайших соседей» Ч.2./ Под ред.Аксёнова – М., «Аванта+», 1997 г.
 
Используемое оборудование: 

 

  • Компьютер и проектор, интерактивная доска.
  • Презентация созданная  в программе PowerPoint.
Краткое описание: 
На данном уроке учащиеся решают учебные задачи, анализируют исторические документы. В течение урока заслушиваются ответы учащихся, заполняется опорная таблица. Использование компьютеров ускоряет и активизирует процесс получения знаний, а также является яркой иллюстрацией к материалу.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн