Официальный сайт circ-a 24/7/365
А) образовательная : помочь понять учащимся сущность контрреформ Александра III
Б)развивающая : развить коммуникативные явления (логически и творчески мыслить, осуществлять поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках, сравнивать, обобщать, делать выводы).
В) воспитательная : способствовать развитию у учащихся гражданского мировоззрения.
«История России», по учебнику «История России, конец 17-19 вв.», авторы Буганов В.И., Зырянов П.Н., 1997г.
1. Боханов А.Н., Зырянов П.Н. «История России XIX века», М., 1999.
2. Ж - л «Родина», № 1, 1993.
3. Ж - л «Родина»,№ 3, 1999.
4. Жукова Л.В. «Контрольные и проверочные работы по истории», М., 1997.
5. Тюкавкин В.Г. «История СССР 1861 - 1917 гг» , М., 1990.
6. Федорчук И.А. «Интеллектуальные игры для школьников», Ярославль, 1998.
1. Карта «Россия в конце XIX - нач. ХХ века».
2. Сравнительная таблица «Мероприятия Александра II и Александра III».
3. Портреты Александра III и К.П.Победоносцева.
4. Раздаточный материал : «Современники и историки о личности и правлении Александра III»
5. Телевизор, видеомагнитофон, видеокассета с к/ф «Сибирский цирюльник».
Смотреть видео hd онлайн