Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок по информатике

урок по информатике "Устройство ПК и его основные характеристики"

Submitted by Ирина Мясникова on Tue, 18/03/2014 - 16:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мясникова Ирина Николаевна
Регион: 
Смоленская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Комбинированный урок по информатике в 8 классе по теме &quot;Устройство ПК и его основные характеристики&quot; с применением мультимедийных технологий.<br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

Периферийные устройства компьютера

Фото пользователя Янина Сергеевна Ненашева
Submitted by Янина Сергеевна Ненашева on чт, 06/03/2014 - 01:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ненашева Янина Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Новолядинская СОШ"

ТОГБОУ СПО "Аграрно-технологический техникум"

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цели:

Обучающие:

показать назначение и классификацию устройств  ввода информации;
рассмотреть особенности работы и характеристики каждого класса устройств  ввода информации;
показать назначение и классификацию устройств вывода информации;
рассмотреть особенности работы и характеристики каждого класса устройств вывода информации;

Развивающие:

развитие умений работать в должном темпе;
развитие умений применять знания при выполнении заданий;

Воспитывающие:

формирование системного мышления;
восприятие компьютера как инструмента информационной деятельности человека;
 развитие познавательного интереса, мотивов учения;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов/Н.Д.Угринович.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2003.

Используемая методическая литература: 

Информатика и ИКТ. Методическое пособие для учителей. Программное обеспечение информационных технологий. Часть 2/ под ред. проф. Н.В.Макаровой.-СПб.:Питер,2007

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 
  • программа тест «Устройства памяти»;
  • презентация «Периферийные устройства компьютера»;
Краткое описание: 
<p>Открытый урок по дисциплине информатика и ИКТ на тему &quot;Периферийные устройства компьютера&quot;</p>

СТРУКТУРА УРОКА

 


»  Tags for document:

электронные таблицы как информационный объект

Фото пользователя Янина Сергеевна Ненашева
Submitted by Янина Сергеевна Ненашева on чт, 06/03/2014 - 00:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ненашева Янина Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Новолядинская СОШ"

ТОГБОУ СПО "Аграрно-технологический техникум"

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цели:

обучающие:

  • сформировать представление о назначении и возможностях среды табличного процессора;
  • сформировать знания об основных объектах табличного документа (столбец, строка, ячейка, диапазон (блок) ячеек);
  • познакомить с интерфейсом среды электронной таблицы Microsoft Excel;
  • рассмотреть характеристику объектов электронной таблицы Microsoft Excel;
  • рассмотреть характеристику основных типов данных электронной таблицы Microsoft Excel;
  • научить технологическим приемам ввода  данных и работы с объектами электронной таблицы Microsoft Excel;
  • сформировать понимание формулы, объяснить правила записи формулы;
  • сформировать понятие ссылки, назначение относительных и абсолютных ссылок;
  • объяснить правила изменения ссылок в формулах при копировании;
  • закрепить знания технологии использования формул в электронной таблице Microsoft Excel;

развивающие:

  • развитие познавательного интереса, речи и внимания обучающихся;
  • развитие навыков практической деятельности;
  • развитие коммуникационной компетентности у обучающихся;
  • развитие способности логически рассуждать, делать  выводы;
  • формирование информационной культуры и потребности приобретения знаний;
  • развитие умения применять полученные знания для решения задач различного рода;

воспитывающие:

  • воспитание творческого подхода к работе, желания экспериментировать;
  • воспитание трудолюбия, чувства уважения к науке;
  • профессиональная ориентация и подготовка к трудовой деятельности. 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Список литературы.

  1. Н.В. Макарова ИНФОРМАТИКА 7 - 9 Санкт -   Петербург 2005
  2. Л.А. Залогова и др. под редакцией И.Г. Семакина: том 2 БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006
Используемая методическая литература: 

Список литературы.


А.Х. Шелепаева Поурочные разработки по информатике 8 - 9 классы. Москва “ВАКО” 2005
ИНФОРМАТИКА. Еженедельная газета Издательского дома “ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ” №22, №24 2002г.
Журин А.А. EXCEL 2000 Краткие инструкции для новичков. Москва. АКВАРИУМ, 2004 

Используемое оборудование: 

Оснащение урока: программа Microsoft Excel,  дидактический раздаточный материал, мультимедийный проектор. 

Используемые ЦОР: 

компьютерная презентация «Динамические таблицы как информационные объекты»

Краткое описание: 
<p>Открытый урок по дисциплине Информатика и ИКТ на тему &quot;Электронные (динамические таблицы как информационный объект&quot;</p>

СТРУКТУРА УРОКА

 


»  Tags for document:

Первый урок информатики в 10 классе.

Первый урок в старшей школе для учащихся 10 классов по информатике и ИКТ. Рассказывает, что предстоит узнать детям за время изучения предмета в старшем звене.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок по информатике и ИКТ по теме "Массивы" с использованием электронного пособия

Фото пользователя Татьяна Васильевна Сухорукова
Submitted by Татьяна Васильевна Сухорукова on чт, 16/12/2010 - 14:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сухорукова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ Подбельская СОШ
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
познакомить учащихся с определением массива, индекса; • показать естественность использования циклов при обработке массивов; • продемонстрировать преимущество использования массивов при решении некоторых типов задач; • показать правила описания массивов в среде Turbo Pascal и продемонстрировать простейшие алгоритмы на массиве (поиск наибольшего, поиск заданного элемента и т.д.)
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Этапы урока 1. Новая тема 1. Определение массива и индекса. 2. Примеры реальных объектов, которые можно представить в виде массива. 3. Правила описания массивов на языке Turbo Pascal. 4. Примеры использования масивов. 5. Использование циклов при операциях с массивами. 6. Примеры операций с массивами на языке Turbo Pascal. 2. Рефлексия Составить программу для нахождения среднего арифметического элементов массива 3. Домашнее задание. 4. Подведение итогов урока.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Ход урока
  Организационный момент.
 I. Объяснение нового материала
.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Обработка статистических данных с помощью компьютера

Фото пользователя Елена Иннокентьевна Цымбалова
Submitted by Елена Иннокентьевна Цымбалова on чт, 18/11/2010 - 18:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цымбалова Еленна Иннокентьевна
Место работы, должность: 
Наушкинская СОШ, директор, учитель информатики
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Отработать практические умения и навыки обработки информации с использованием изученных компьютерных технологий.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
Поиск информации в сети Интернет, обработка информации, систематизация информации, обработка в табличном процессоре Excel, организации презентации по итогам работы (результат)


»  Tags for document:

Деловая игра по информатике "Безопасносить превыше всего"(10 класс)

Submitted by Наталья Зайцева on Wed, 17/03/2010 - 16:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зайцева Н.Н.
Место работы, должность: 
учитель математики и информатики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Образовательные: обобщить знания по технике безопасности; научить применять знания прикладного ПО при решении практических задач. Воспитательные: соблюдение дисциплины, регламента предприятия; воспитание эстетических чувств. Развивающие: развитие сплоченности учащихся; развить творческие способности; развитие ораторской речи.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемая методическая литература: 
1. Организация деятельности кабинета информатики в образовательном учреждении. / сост. М.Г. Гилярова. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2008 г. 2. Инструкция по технике безопасности и правила поведения в компьютерном классе – www.klyaksa.net, 2008 г. 3. Польщикова О.Н. / Метод деловых игр при обучении информатике в средней школе. – festival.1september.ru/authors/103-693-843
Используемое оборудование: 
доска, ПК для учеников
Краткое описание: 
Два раза в год в каждом классе необходимо проводить урок по технике безопасности. Как правило, это первые уроки в полугодии. Первичное знакомство с техникой безопасности детям интересно, но повторные уроки проходят скучно. Поэтому можно провести этот урок в игровой форме. В старших классах большим интересом пользуется урок – деловая игра. Действие игры разворачивается в фирме, занимающейся организацией и проведением мероприятий по технике безопасности.
Тема урока: Техника безопасности. Цели: Образовательные: обобщить знания по технике безопасности; научить применять знания прикладного ПО при решении практических задач.

»  Размещено в сообществах:   

Единицы измерения информации

Данные об авторе
Автор(ы): 
Аббазова Рафика Исмагиловна
Место работы, должность: 
Учитель информатики и математики МОУ "Марсовская средняя школа Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Обобщить знания учащихся о представлении информации в памяти компьютера. Дать представление о единицах измерения информации. Научить находить информационный объем сообщений. Развитие познавательного интереса, речи и внимания учащихся. Формирование информационной компетентности. Воспитание у учащихся интереса к предмету, доброжелательности, умения работать в коллективе
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Л.Л.Босова, А.Ю.Босова,Ю.Г.Коломенская. “Занимательные задачи по информатике”. 
В.Агафонов, “Твой друг компьютер”, М.:Новая школа, 1997г.
Л.Босова, Информатика: учебник для 6 класса, М.: “Бином. Лаборатория знаний”, 2004г
Л.Босова, Информатика: Рабочая тетрадь для 6 класса, М.: “Бином. Лаборатория знаний”.
Ермеков Н., Информатика, учебное пособие, издательство “Жазушы”, 
Используемое оборудование: 

персональные компьютеры, карточки

Краткое описание: 
На этом уроке обобщаются знания учащихся о представлении информации в памяти компьютера. Дается представление о единицах измерения информации.

 

 


»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн