Английский язык интерактивная доска
Submitted by Ирина Васильевна Борисова on пн, 29/11/2010 - 17:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Борисова Ирина Васильевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов "Провинциальный Колледж", учитель английского языка
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Помочь учащимся 11-х классов выполнить часть 2 - "Чтение" ЕГЭ по английскому языку более успешно. И морально подготовить учеников 10-х классов к ЕГЭ или переводному экзамену по предмету.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
Демо-версии ЕГЭ по английскому языку за последние года www1.ege.edu.ru/demovers
Используемое оборудование:
Для более плодотворной работы можно использовать ИД ActivBoard с системой голосования ActiVote.
Краткое описание:
Часть 2 - "Чтение" включает в себя 20 заданий из демо-ЕГЭ прошлых годов и расчитан на 30 минут работы + 15 минут для обяснения всех "хитростей" ЕГЭ.
1. Начало урока
В начале урока следует рассказать об ЕГЭ по английскому языку в целом: сколько частей в ЕГЭ, уровни сложности и кол-во заданий, сколько времени всего и на каждую часть.
Submitted by татьяна калита on Wed, 10/11/2010 - 09:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Калита Татьяна Васильевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №108, учитель английского языка
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
1.Познавательная: Проверить знания лексики по теме, умение строить вопросы с хвостиком, повторить неправильные глаголы. 2.Развивающая: Развивать память и логику уч-ся.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
Биболетова М.З. « Enjoy English »
Используемое оборудование:
Интерактивная доска
Краткое описание:
Использование интерактивной доски на данном уроке позволяет эффективно и продуктивно поработать на уроке и подготовить уч-ся к контрольной работе. Работа на интерактивной доске делает урок более красочным и поддерживает интерес уч-ся и их внимание к выполняемым заданиям.Учитель имеет возможность проконтролировать уровень усвоения лексического и грамматитического материала практически у всех уч-ся. Использование интерактивной доски способствует формированию у детей рефлексии своей деятельности, позволяет наглядно увидеть результаты своей работы. Задание № 1 позволяет учителю быстро проверить знаниие неправильных глаголов. Задание № 2 помогает учителю проконтролировать знания лексики по теме. Задание № 3 помогает учителю проконтролировать спеллинг. Задание № 4 развивает общеучебные умения, такие как логика и языковая догадка. Задание № 5 позволяет закрепить вопросы с хвостиком. Задание № 6 показывает умение уч-ся видеть сочетаемость слов.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Бесхмельницкая on вс, 29/11/2009 - 08:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Бесхмельницкая Светлана Геннадьевна
Место работы, должность:
МОУ "Лицей №76", учитель английского языка
Регион:
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции, умение критически оценивать и самостоятельно применять полученные знания в различных ситуациях
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса, авторы Биболетова И.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор, слайды компьтерной презентации, раздаточные материал, интернетресурсы:
Используемые ЦОР:
песня: http://www.britishcouncil.org/kids-songs-transport.htm
генератор кроссвордов: http://www.readwritethink.org/materials/crossword/
Краткое описание:
Ход урока: I. Приветствие. *Стадия "Вызов" - определение темы урока: решить интерактивный кроссворд, определить тему урока, выбрав "лишнее"слово.Объявление задач урока. *Проверка домашнего задания(знание лексики по теме, умение определить значение слова по дефиниции.*Фонетическая разминка. II. Стадия "Осмысления"*пред текстовое задание: true/false,поисковое чтение-найти подтверждение своим предположениям; чтение с полным пониманием - заполнить кластер *Физминутка: песня "Транспорт" *Взаимоопрос, построение графика по результатам опроса,для определение наиболее популярного вида транспорта. III. Стадия "Рефлексия". Написание пятистишия "Синквейн". * Подведение итогов. *Объяснение домашнего задания.
Данные об авторе
Автор(ы):
Симонова Елена Борисовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 153 учитель английского языка
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Краткое описание:
Данная презентация является дополненным вариантом презентации "Экстремальные явления природы", размещенной на сайте раньше. Добавлены слайды 16,17,18,19 с интерактивными заданиями, а также слайд 4 с текстом о вулканах и слайд 9 с текстом о городе Помпеи. На слайде 4 добавлены часы( время работы с текстом примерно 7 минут).
» Размещено в сообществах: