Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



математические способности

Вычитание

Фото пользователя Екатерина Валериевна Колгашкина
Submitted by Екатерина Валериевна Колгашкина on чт, 19/11/2009 - 10:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова В.Ю.,
Место работы, должность: 
воспитатель старшей логопедической группы высшей квалификационной категории
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Обучающие задачи: 1. Формировать представление о вычитании как об удалении из группы предметов ее части. 2. Познакомить со знаком «-». 3. Закреплять знание свойств предметов, пространственные отношения. Развивающие задачи: 1. Развивать диалогическую речь. 2. Развивать внимание, логическое мышление, память. 3. Развивать познавательную активность, любознательность. Воспитательные задачи: 1. Формировать навыки сотрудничества на занятии. 2. Формирование коммуникативных навыков. 3. Продолжать формировать навыки самооценки. Коррекционные задачи: 1. Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме. 2. Развивать навык согласования имен существительных с числительными.
Используемое оборудование: 

 

Материалы к занятию:

 

Демонстрационный – 5 картинок с изображением головных уборов (3 синих и 2 красных шапки); знаки « - » и « = ».

Раздаточный – набор одинаковых фигур (по 1 красному квадрату и 4 желтых круга); знаки « - » и « = »; модели «мешков» из альбомных листов (один из целого листа, а два  других из половин); набор картинок зимней одежды и чистые альбомные листы.

 

Краткое описание: 
Конспект занятия по развитию математических представлений для детей старшего дошкольного возраста

 

Ход занятия:


»  Размещено в сообществах:   

Вычитание

Фото пользователя Екатерина Валериевна Колгашкина
Submitted by Екатерина Валериевна Колгашкина on чт, 19/11/2009 - 10:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова В.Ю.,
Место работы, должность: 
воспитатель старшей логопедической группы высшей квалификационной категории
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Обучающие задачи: 1. Формировать представление о вычитании как об удалении из группы предметов ее части. 2. Познакомить со знаком «-». 3. Закреплять знание свойств предметов, пространственные отношения. Развивающие задачи: 1. Развивать диалогическую речь. 2. Развивать внимание, логическое мышление, память. 3. Развивать познавательную активность, любознательность. Воспитательные задачи: 1. Формировать навыки сотрудничества на занятии. 2. Формирование коммуникативных навыков. 3. Продолжать формировать навыки самооценки. Коррекционные задачи: 1. Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме. 2. Развивать навык согласования имен существительных с числительными.
Используемое оборудование: 

 

Материалы к занятию:

 

Демонстрационный – 5 картинок с изображением головных уборов (3 синих и 2 красных шапки); знаки « - » и « = ».

Раздаточный – набор одинаковых фигур (по 1 красному квадрату и 4 желтых круга); знаки « - » и « = »; модели «мешков» из альбомных листов (один из целого листа, а два  других из половин); набор картинок зимней одежды и чистые альбомные листы.

 

Краткое описание: 
Конспект занятия по развитию математических представлений для детей старшего дошкольного возраста

 

Ход занятия:


»  Размещено в сообществах:   

Вычитание

Фото пользователя Екатерина Валериевна Колгашкина
Submitted by Екатерина Валериевна Колгашкина on чт, 19/11/2009 - 10:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова В.Ю.,
Место работы, должность: 
воспитатель старшей логопедической группы высшей квалификационной категории
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Обучающие задачи: 1. Формировать представление о вычитании как об удалении из группы предметов ее части. 2. Познакомить со знаком «-». 3. Закреплять знание свойств предметов, пространственные отношения. Развивающие задачи: 1. Развивать диалогическую речь. 2. Развивать внимание, логическое мышление, память. 3. Развивать познавательную активность, любознательность. Воспитательные задачи: 1. Формировать навыки сотрудничества на занятии. 2. Формирование коммуникативных навыков. 3. Продолжать формировать навыки самооценки. Коррекционные задачи: 1. Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме. 2. Развивать навык согласования имен существительных с числительными.
Используемое оборудование: 

 

Материалы к занятию:

 

Демонстрационный – 5 картинок с изображением головных уборов (3 синих и 2 красных шапки); знаки « - » и « = ».

Раздаточный – набор одинаковых фигур (по 1 красному квадрату и 4 желтых круга); знаки « - » и « = »; модели «мешков» из альбомных листов (один из целого листа, а два  других из половин); набор картинок зимней одежды и чистые альбомные листы.

 

Краткое описание: 
Конспект занятия по развитию математических представлений для детей старшего дошкольного возраста

 

Ход занятия:


»  Размещено в сообществах:   

Вычитание

Фото пользователя Екатерина Валериевна Колгашкина
Submitted by Екатерина Валериевна Колгашкина on чт, 19/11/2009 - 10:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова В.Ю.,
Место работы, должность: 
воспитатель старшей логопедической группы высшей квалификационной категории
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Обучающие задачи: 1. Формировать представление о вычитании как об удалении из группы предметов ее части. 2. Познакомить со знаком «-». 3. Закреплять знание свойств предметов, пространственные отношения. Развивающие задачи: 1. Развивать диалогическую речь. 2. Развивать внимание, логическое мышление, память. 3. Развивать познавательную активность, любознательность. Воспитательные задачи: 1. Формировать навыки сотрудничества на занятии. 2. Формирование коммуникативных навыков. 3. Продолжать формировать навыки самооценки. Коррекционные задачи: 1. Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме. 2. Развивать навык согласования имен существительных с числительными.
Используемое оборудование: 

 

Материалы к занятию:

 

Демонстрационный – 5 картинок с изображением головных уборов (3 синих и 2 красных шапки); знаки « - » и « = ».

Раздаточный – набор одинаковых фигур (по 1 красному квадрату и 4 желтых круга); знаки « - » и « = »; модели «мешков» из альбомных листов (один из целого листа, а два  других из половин); набор картинок зимней одежды и чистые альбомные листы.

 

Краткое описание: 
Конспект занятия по развитию математических представлений для детей старшего дошкольного возраста

 

Ход занятия:


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн