Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тарас Бульба

И в смерти тоже есть величие

Submitted by Татьяна Владимировна Александрова on чт, 10/03/2016 - 02:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ Воршинская СОШ

учитель русского языка и литературы

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Используемая методическая литература: 
Используемое оборудование: 

текст повести "Тарас Бульба"

видео ролик о героях современности

Используемые ЦОР: 

 

Краткое описание: 
<p>На уроке рассматриваются эпизоды смерти главных героев повести &quot;Тарас Бульба&quot;</p> <script></script>

 

 


«Путь казака Запорожской Сечи»

Submitted by Дарья Юрьевна Мартыненко on чт, 20/11/2014 - 22:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартыненко Дарья Юрьевна,Савина Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 

Учитель истории и  обществознания МБОУ "Гимназия №2", учитель русского языка и литературы МБОУ "Гимназия №2"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Выяснить, как  идеи казаков Запорожской Сечи ("За веру! За Сичь! За славу и всех христиан, какие живут на свете!") преломились в индивидуальном сознании главных героев повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба"

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

-Обществознание. («Как найти себя в обществе?») 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Д.Д. Данилов, С.М. Давыдова, А.А. Николаева. Л.Н.Корпачева, Н.С. Павлова, С.В. Паршина, Е.В. Сизова.- М. : Баласс,2012.- 240 с. ил. (Образовательная система «Школа 2100»)

-Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций.-  М.: Просвещение, 2013.-272 с.: ил., карт.

Используемая методическая литература: 

авторский урок

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14px">Интегрированный урок литературы, истории и обществознания по произведению Н.В. Гоголя &quot;Тарас Бульба&quot;(литература), по теме &quot;Вхождение Левобережной Украины в состав России&quot;(история) и теме &quot;Индивидуальное и общественное сознание&quot;(обществознание)</span></p>

Литературный текст дает широкий простор для творчества на уроках.


Да не сгинет слава казацкая!

Submitted by Анна Викторовна Шелудченко on Fri, 21/02/2014 - 15:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шелудченко Анна Викторовна
Место работы, должность: 

МКОУ "Гончаровская СОШ", учитель

 

Регион: 
Курская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Краткое описание: 
<p>интегрированное литературно-музыкальное мероприятие по повести Гоголя &quot;Тарас Бульба&quot;<br /> <br /> &nbsp;</p>

презентация к уроку "Тарас Бульба"

Фото пользователя Елена Николаевна Ладонкина
Submitted by Елена Николаевна Ладонкина on Fri, 13/12/2013 - 16:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ладонкина Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ№138
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Краткое описание: 
Иллюстративный материал к урокам литературы по теме Повесть Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» в 7 классе

»  Tags for document:

Психологические мотивы предательства Андрия.

Submitted by Елена Владимировна Гражданкина on пн, 07/10/2013 - 05:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гражданкина Е.В.
Место работы, должность: 
МБОУ "Лицей №1" п.Тюльган
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Раскрыть психологические мотивы предательства Андрия.

Через образ героя понять сложность внутреннего мира человека и противоречивый характер эпохи.

Краткое описание: 
Изучение повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»

Жестокое время и судьбы героев в повести Гоголя «Тарас Бульба».

Submitted by Валентина Дмитриевна Мясникова on пн, 01/04/2013 - 02:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
мясникова валентина дмитриевна
Место работы, должность: 
МОУ «СОШ с. Широкий Буерак Вольского района Саратовской области», учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

Разъяснить сложность идеи, неразрешимость конфликта повести. Научить выражать противоречивость характеров героев в творческих работах (гербах, сочинениях). Развивать навыки сравнительного  анализа характеров героев. Заставить задуматься над ключевыми понятиями: отечество, товарищество, любовь.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Литература 8 класс. В  2ч: учебник-хрестоматия для общеобразовательных  учрнждений /авт.-сост. Т.Ф. Курдюмова, Н.А. Демидова, Е.Н.Колокольцев.

Используемые ЦОР: 

компьютер ,фрагменты художественного фильма

Краткое описание: 
Раскрывается суть конфликта и идея повести,выясняется причина индивидуального конфликта между отцом и сыном,причины трагедии в семье Тараса Бульбы. Автор повести утверждает,что война-зло.Идея товарищества и защиты родины превыше личной судьбы.

Заседание художественного совета (по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»)

Фото пользователя Лариса Шестопалова
Submitted by Лариса Шестопалова on вс, 10/03/2013 - 11:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шестопалова Лариса Валерьевна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №20
Регион: 
Тульская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

Цели урока:

Обучающие: обобщить изученное и на основе творческих заданий проверить усвоение сюжета, композиции, темы, основных образов, языка и стиля повести; формировать исследовательские, логические и аналитические способности учащихся, актуализировать знания о таких понятиях, как товарищество, героизм и предательство;

Развивающие: развивать навыки анализа текста; развивать ораторские способности; развивать умение находить в художественном тексте материал, необходимый для характеристики героя, авторскую позицию,  умение аргументировать свою позицию; развивать творческие возможности учащихся.

Воспитательные: воспитывать любовь к истории Родины, чувство патриотизма и национальной гордости; помочь осознать ценность совместной деятельности; содействовать развитию умения общаться между собой; умение работать в группе.

Оборудование: мультимедийная презентация, эскизы костюмов и декораций, записи отрывков из музыкальных произведений.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Коровина В. Я. Литература 7 класс, М, Просвещение, 2010

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер

Краткое описание: 
урок-игра по повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба"

 

Тема:Заседание художественного совета (по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»)

Цели урока:


»  Tags for document:

ИСТОРИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ «ТАРАС БУЛЬБА»

Submitted by Светлана Витальевна Воробьёва on вс, 16/12/2012 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Светлана Витальевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Широкий Буерак Вольского района Саратовской области", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

Цели урока:

  1. Углубить знания учеников о биографии и творчестве Н.В. Гоголя; познакомить с исторической основой повести «Тарас Бульба».
  2. Воспитывать уважение к матери и чувства патриотизма на примере героев произведения.
  3. Формировать у учащихся навык работы с текстом художественного произведения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.Я. Коровина. Литература. 7 класс: В 2-х ч. Ч. 1. - М.: Просвещение, 2007.

Используемое оборудование: 

 

Оборудование для учителя: компьютер, мултимедийный проектор; карточки с заданием для групповой работы, портрет Н.В. Гоголя, музыка П.И. Чайковского «Времена года», иллюстрации с изображением главных героев произведения.

 

Оборудование для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями для групповой работы, образец таблицы для домашней работы.

Краткое описание: 
Актуализация: установление преемственных связей прежних и новых знаний в новой ситуации. Мотивация: создание проблемной ситуации, инсценирование эпизода из повести, чтение наизусть прозаического текста под музыкальное сопровождение, работа в группах. Приемы обучения: показ, наблюдение, сравнение, анализ, вывод. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный. Виды работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах. Структура урока. 1. Организация класса. 2. Проверка домашнего задания. 3. Постановка проблемы. Сообщение цели урока. 4. Изучение новой темы. 5. Обобщение и систематизация новых знаний. 6. Анализ и оценка итогов работы. 7. Домашнее задание.

 

  1. Организация класса.

 

Слово учителя.


»  Размещено в сообществах:   

Внеклассное мероприятие игра «Бранное, трудное время»по повести Н.В. Гоголя

Submitted by Светлана Николаевна Бессчастнова on чт, 01/12/2011 - 15:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бессчастнова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя школа № 20" г. БалаковоСаратовская область
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

Игра по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» проводится  перед изучением произведения или после, что позволяет проверить знание текста и степень осознанности его учащимися. Ребята же получают возможность погрузиться в далекую историческую эпоху и в определенной мере «освоится» там среди специфических реалий национального быта. Конкурс «Во вкусе того бранного, трудного  времени» потребует серьезной предварительной словарной работы (рекомендации для учащихся: внимательно и вдумчиво прочитать примечания к изданиям повести, а также предисловия Гоголя к «Вечерам на хуторе близ Диканьки», включая составленный автором словарик), что облегчит изучение повести на последующих уроках.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Класс делится на три команды, формируется жюри. За каждый правильный ответ вручается 1 жетон, подсчет жетонов по окончанию игры определяет команду – победительницу В конкурсе «Мысль изреченная», «А поворотись – ка, сын» нужно использовать пятибалльную систему. Оформление: (используется проектор) 1. Репродукция картины Д. Левицкого «Императрица Екатерина II»; 2. Вопросы, задания к конкурсам «Богатырь Бульба со своими могучими сыновьями», «Вечный пир…души» выводятся на экран; 3. Картины степи, облик козака 4. Афоризмы из повести «Тарас Бульба». Все слова закрыты, они будут последовательно сниматься. 5. Музыкальное сопровождение: казачьи песни, из оперы Мусоргского. 6. Костюмы к конкурсу инсценировок

звук к презентации "Тарас Бульба"

Фото пользователя Ксения Олеговна Акимова
Submitted by Ксения Олеговна Акимова on Sat, 19/02/2011 - 14:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Акимова К.О.
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Краткое описание: 
звуковые файлы к презентации "Тарас Бульба" (смерть Андрия, Остапа) Звуковой файл "Смерть Тараса" не вмещается даже в архиве((

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн