Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



роль сюжета

ИСТОРИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ «ТАРАС БУЛЬБА»

Submitted by Светлана Витальевна Воробьёва on вс, 16/12/2012 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Светлана Витальевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Широкий Буерак Вольского района Саратовской области", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

Цели урока:

  1. Углубить знания учеников о биографии и творчестве Н.В. Гоголя; познакомить с исторической основой повести «Тарас Бульба».
  2. Воспитывать уважение к матери и чувства патриотизма на примере героев произведения.
  3. Формировать у учащихся навык работы с текстом художественного произведения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.Я. Коровина. Литература. 7 класс: В 2-х ч. Ч. 1. - М.: Просвещение, 2007.

Используемое оборудование: 

 

Оборудование для учителя: компьютер, мултимедийный проектор; карточки с заданием для групповой работы, портрет Н.В. Гоголя, музыка П.И. Чайковского «Времена года», иллюстрации с изображением главных героев произведения.

 

Оборудование для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями для групповой работы, образец таблицы для домашней работы.

Краткое описание: 
Актуализация: установление преемственных связей прежних и новых знаний в новой ситуации. Мотивация: создание проблемной ситуации, инсценирование эпизода из повести, чтение наизусть прозаического текста под музыкальное сопровождение, работа в группах. Приемы обучения: показ, наблюдение, сравнение, анализ, вывод. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный. Виды работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах. Структура урока. 1. Организация класса. 2. Проверка домашнего задания. 3. Постановка проблемы. Сообщение цели урока. 4. Изучение новой темы. 5. Обобщение и систематизация новых знаний. 6. Анализ и оценка итогов работы. 7. Домашнее задание.

 

  1. Организация класса.

 

Слово учителя.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн