дифференциация
Submitted by Наталья Валентиновна Сединкина on вс, 25/12/2011 - 11:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Сединкина Наталья Валентиновна
Место работы, должность:
МБОУ "Гимназия №3" г.Рубцовска Алтайского края
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Обществознание
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> Презентация к уроку обществознания</p>
Submitted by надежда геннадьевна чернопятова on вс, 21/08/2011 - 14:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Чернопятова Н,Г,
Место работы, должность:
ГСКОУ "Хотьковская школа - интернат V вида МО"
учитель - логопед
Регион:
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Иная категория
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<div class="shstory"> <div id="news-id-4519" style="display: inline"> Занятие по теме «Дифференциация приставок и предлогов» является закрепляющим и систематизирующим знания при работе над различением приставок и предлогов. Занятие проводилось с учащимися 4 класса, которые имеют нарушения фонематического восприятия, грамматического строя речи, словаря и словообразования, связной речи, звукопроизношении . <span style="display: none"> </span></div> </div>
Submitted by Наталья Васильевна Кулемякина on вс, 30/01/2011 - 17:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Кулемякина Н. В.
Место работы, должность:
МОУ "СОШ с. Полеводинское Духовницкого района Саратовской области", учитель математики
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
Дифференцированный подход в обучении математики как основное средство создания условий для самореализации учащихся и формирования функциональной грамотности (компетентности) личности обучающегося.
Submitted by Татьяна Михайловна Пахова on Sat, 02/10/2010 - 20:13
Данные об авторе
Место работы, должность:
Заместитель директора по УВР МОУ " Лешуконская средняя общеобразовательная школа"
Регион:
Архангельская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Управление образованием
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент мероприятия
Краткое описание ресурса:
Разработка представляет собой план проведения педсовета, основной доклад, раздаточный материал, материал для оформления доски, презентацию к основному докладу, материла для проведения ролевой игры.
Данный педсовет был разработан и проведен в 2010 году.Разработка представляет собой план проведения педсовета, основной доклад, раздаточный материал, материал для оформления доски, презентаци
Submitted by Евгения Александровна Максимук on Sat, 29/05/2010 - 12:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Гумерова Евгения Александровна
Место работы, должность:
МСКОУ школа-интернат I вида №10, Учитель-дефектолог
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Презентация. Правильная артикуляция, нарушения, приёмы постановки, арт.гимнастика, примерные задания на автоматизацию и дифференциацию.
Submitted by Екатерина Андреевна Ерошенко on Fri, 06/11/2009 - 06:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Ерошенко Ектерина Андреевна
Место работы, должность:
Хабаровский край, Совгаванский район, р.п.Заветы Ильича, МОУ СОШ №16, учитель-логопед
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
логопедия, русский язык. Дифференциация парных согласных
Дифференциация парных согласных Д-Т по артикуляции, в слогах, словах, предложениях. Сопоставление их с графическим изображением.