Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



физическое развитие

Занятие по физической культуре " Колобок играет в прятки"

Submitted by Анна Алексеевна Соболева on вс, 14/04/2019 - 12:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболева Анна Алексеевна
Место работы, должность: 
ТМБ ДОУ"Льдинка",воспитатель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Создание условий для физического развития детей.
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемая методическая литература: 
"Физкультура с малышами" Лайзане,
Используемое оборудование: 
корригиующие дорожки,цветные пластмассовые шарики, платочки, корзины цветные, ворота,би-ба-бо бабушка, дедушка, игрушка колобок
Краткое описание: 
Через игровую деятельность малыши выполняли основные движения. Мотивация детей на деятельность способствовало созданию эмоциональному отклику у детей, их желанию заниматься физическими упражнениями.

»  Размещено в сообществах:   

Мониторинг физического развития детей

Мониторинг Физического развития детей

Фото пользователя Анастасия Алексеевна Белькова
Submitted by Анастасия Алексеевна Белькова on вс, 26/02/2017 - 20:10
Мониторинг Физического развития детей

Весенняя лужа

Данные об авторе
Автор(ы): 
О.А. Кувшинцева
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 59", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой.

Используемое оборудование: 

Большая ткань голубого или синего цвета («лужа»),  гимнастическая скамейка, бумажный «комар» на леске, привязанный к рейке,  изображения тучки и солнышка на палочке.

Краткое описание: 
<p>физкультурное занятие в первой младшей группе</p>

Педсовет: Образовательное учреждение как носитель физического развития детей

Submitted by Татьяна Ивановна Захряпина on Tue, 29/03/2016 - 18:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Захряпина Татьяна Ивановна
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Формирование умения выявить лучшие знания педагогов по физическому развитию детей. Определение особенностей по созданию условий для поиска и выстраивания модели эффективной здоровьесберегающей деятельности педагога в режимных моментах, опирающихся на анализ ресурсов, уровень профессионализма педагогов и социальный запрос родителей, (законных представителей)

Формулирование правил, алгоритмов по здоровье-сберегающей деятельности, ЗОЖ организации работы с детьми на физкультурных занятиях, прогулках, свободной деятельности.

Задачи:

  1. Закрепить, повторить знания, умения, способы действий педагогов учреждения, о  здоровье-сберегающей деятельности.
  2. Выявить несоответствия и сформулировать связанные с ними проблемы  управления по физическому развитию  воспитанников.
  3. Определить адекватное содержание физического развития  воспитанников, обеспечивающее качество и эффективность обучения.
  4. Подобрать педагогические средства, обеспечивающие преодоление выявленных несоответствий организации физического развития  воспитанников.
  5. Определить перспективы работы педагогического коллектива по созданию РППС по физическому развитию  воспитанников, формированию основ здорового образа жизнедеятельности.
  6. Определить степень удовлетворенности педагогов и родителей деятельностью по физическому развитию  воспитанников МДОУ «Детский сад № » в учебном процессе с дошкольниками.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Карточки с цифрами от 1 до 20 на каждого игрока, лототрон с набором шаров от 1 до 20 штук с вопросами. Ватман, где нарисована «Планета здоровья. Цветки с понятиями «Здоровье». Солнышко ЗОЖ для профессиональной модели здоровье - сберегающих технологий,  используемых в  режимных моментах. Ручки. Ватман для модели здоровьесберегающих технологий,  используемых в  режимных моментах.

 

Предварительная работа: (домашнее задание)

  1. Сбор информации о заболеваемости за 1 полугодие. Анализ состояния здоровья воспитанников, выявление причин повышения заболеваемости (ответственные – врач, медсестра).
  2. Отчет творческой группы программы «Развития МДОУ» по физкультурно-оздоровительному направлению за полугодие (руководитель тв.группы по физкультурно-оздоровительному направлению).
  3. Составление положения о смотре-конкурсе спортивных уголков в группах.
  4. Проведение конкурса спортивных уголков. Презентация пособий по профилактике и коррекции плоскостопия.
  5. Подготовка библиографического обзора по теме педагогического совета. Выставка методической литературы по физическому воспитанию и здоровьесберегающим технологиям. Анализ новинок методической литературы по физическому воспитанию и здоровьесберегающим технологиям.
  6. Анализ проводимой оздоровительной работы с детьми, созданных условий в каждой возрастной группе по использованию здоровье-сберегающих технологий. (отчет  в письменном виде (воспитатели возрастных групп).
  7. Тематический контроль по теме: «Двигательная активность детей в режиме дня дошкольного учреждения» (Итоги тематического контроля - старший воспитатель).
Используемая методическая литература: 

интернет ресурсы

Краткое описание: 
<p>Формирование умения выявить лучшие знания педагогов по физическому развитию детей. Определение особенностей по созданию условий для поиска и выстраивания модели эффективной здоровьесберегающей деятельности педагога в режимных моментах, опирающихся на анализ ресурсов, уровень профессионализма педагогов и социальный запрос родителей, (законных представителей)</p> <p>Формулирование правил, алгоритмов по здоровье-сберегающей деятельности, ЗОЖ организации работы с детьми на физкультурных занятиях, прогулках, свободной деятельности.</p>

План педсовета

1.Вводная часть

 Игра: «Модель здоровье-сберегающих технологий в  режимных моментах».


Папа, мама, я – спортивная семья

Фото пользователя Наиля Ильдусовна Абдуллаева
Submitted by Наиля Ильдусовна Абдуллаева on Fri, 27/04/2012 - 18:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Губенкова Наталья Александровна
Место работы, должность: 
МБДОУ г. Астрахани "Детский сад комбинированного вида №69", педагог-психолог
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Физическая культура
Краткое описание: 
Спортивное развлечение для подготовительной группы "Папа, мама, я - спортивная семья"

»  Размещено в сообществах:   

Паспорт здоровья школьника

У кого-то может есть информация о реализации паспорта его достоинствах и недостатках при ведении мониторинга за физическим развитием?


»  Размещено в сообществах:   

Паспорт здоровья школьника: концепция и анализ

Министерство образования и науки РФ в 2012 году намерено ввести уникальный по своей сути документ, не имеющий примеров в прошлом, — паспорт здо


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн