Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



пирамиды

Культура Египта

Submitted by Юлия Лубяная on Wed, 11/06/2014 - 11:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лубяная Ю.Г.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Урок для 5 класса с учетом ФГОС &quot;Культура Египта&quot;</p>

Культура Египта

Submitted by Юлия Лубяная on Wed, 11/06/2014 - 11:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лубяная Ю.Г.
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Урок для 5 класса с учетом ФГОС &quot;Культура Египта&quot;</p>

Урок геометрии в 11-м классе по теме "Пирамида"

Submitted by Светлана Ивановна Родионова on чт, 25/10/2012 - 00:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Родионова Светлана Ивановна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ № 235, учитель математики
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Цели урока:

Обучающие:

  • изучить новый вид многогранников – пирамиды,
  • выйти на понятие правильной пирамиды,
  • рассмотреть задачи, связанные с пирамидой и с правильной пирамидой,
  • закрепление навыков построения сечений на примере пирамиды.

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес через творческую активность, исследовательскую деятельность на основе умения делать обобщения по данным, полученным в результате исследования,
  • развитие технического, логического, образно-пространственного мышления учащихся.

Воспитательные:

  • развивать эмоционально-положительное отношение к изучению геометрии,
  • воспитыватькультуруграфического труда,
  • развивать геометрическую зоркость, пространственное воображение.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А. В. Погорелов

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Совершая путешествие во времени, мы изучим тему пирамиды. Научимся строить пирамиды, найдем высоту, боковое ребро самой высокой египетской пирамиды. Найдем площадь боковой поверхности пирамиды Хеопса. Повторим алгоритм построения сечений на примере построения сечений пирамид.

Тип урока: усвоение новых знаний.

План урока:


Фараоны и пирамиды

Фото пользователя Евгения Галимжановна Cажиенко
Submitted by Евгения Галимжановна Cажиенко on Wed, 09/11/2011 - 11:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сажиенко Евгения Галимжановна
Место работы, должность: 
Учитель МОУ СОШ №1
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Ознакомить учащихся с религиозными верованиями древних египтян; продолжить формирование умений анализировать исторические факты на элементарном уровне, форматировать несложные выводы, пересказывать содержание текста учебника.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ф.А. Михайловский Всеобщая история, "По следам прошлого" О.В. Волобуев(учебное пособие)

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по истории древнего мира ( О.В.Арасланова)

Используемое оборудование: 

Карты Средиземноморья и мира, карта "Древний Восток, Египет и Передняя Азия"

Краткое описание: 
Значение пирамид для фараонов, строительство, обряд захоранения,

 

Культура  Древнего Египта


Пирамиды и фараоны

Фото пользователя Любовь Николаевна Карпова
Submitted by Любовь Николаевна Карпова on чт, 15/09/2011 - 19:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карпова Л.Н.
Место работы, должность: 
МБОУ "Кваркенская СОШ"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

Цель: Ознакомить учащихся с вещественными и письменными памятниками Египта и их ролью в изучении истории страны.

Задачи:

  1. Охарактеризовать роль пирамид как исторический памятник изучаемой страны, роль фараона как  повелителя Египта.
  2. Развить логическое мышление, речевую деятельность учащихся, творческую способность, самостоятельность, умение работать с текстом учебника, память и внимание.
  3. Воспитать толерантные отношения в классе, интерес к изучению предмета.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

История Древнего мира. Ф.А. Михайловский, Москва, "Русское слово", 2003

Используемая методическая литература: 

Творческая мастерская учителя. История. 5 - 11 классы. Е.В.Тайкова, Л.А. Степанова, ВОлгоград, 2004 г.

Используемое оборудование: 

Мультимедийная презентация

Краткое описание: 
Содержание изучаемого материала научное, доступное, посильное для изучения, привлекательное, актуальное. Образовательный процесс ориентирован на новые результаты обучения (компетенции, общеучебные умения, обеспечение общего кругозора и связи изучаемого с явлениями и процессами реального мира, межпредметные связи и т.д.).

 

5 класс «Истории Древнего Мира» по программе Ф.А. Михайловского

Класс: 5 б


»  Tags for document:

Культура Египта

Submitted by Эльвира Хамзовна Лизунина on Tue, 21/12/2010 - 20:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лизунина Эльвира Хамзовна
Место работы, должность: 
МОУ Рудницкая СОШ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
1. Познакомить учащихся с искусством Древнего Египта 2. Развивать наглядно - образное, пространственное мышление и зрительное восприятие; 3. Воспитывать интерес к истории Древнего Египта и чувство восхищения достижениями древних цивилизаций;
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Пирамиды… На левом берегу Нила возвышаются величественные каменные пирамиды. Это огромные гробницы фараонов. Пирамиды были строениями-усыпальницами, предназначенными не для простых смертных, а для фараонов, считавшихся земными божествами.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн