Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



система уравнений

Решение линейных систем уравнений

Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Развитие познавательного интереса при решении задач,

 создание  учебно-методических условий, способствующих достижению обучающимися следующих результатов:

предметных:

осмысление ранее изученных понятий «выражение переменных из формул» и «способы решения систем уравнений различными способами», умения составлять уравнения по тексту задачи в разнообразных интерпретациях; применять правила выражения переменных; овладения навыкам составления и решения уравнений , систем  для решения несложных задач.

 - метапредметных:

     1) творческого решения  практических задач; умения самостоятельно выполнять творческую работу;

     2) способность вступать в речевое общение, участие в диалоге;

     3) формировать умения оценивать свои учебные достижения, своё эмоциональное состояние.

 - личностных:

1) проявление воли и настойчивости для достижения конечных результатов;

2) умение выдвигать гипотезы, отыскивать доказательства и рассуждать логично;

          3) выработка уверенности во взаимоотношениях с людьми;

          4) умения уверенно и легко выполнять математические операции.

5)  формировать навыки самостоятельной работы и самооценки знаний.

 
Краткое описание: 
<p><span style="color:rgb(0, 0, 0); font-family:times new roman; font-size:18.6667px">Мы сегодня закрепим способы решения систем уравнений &nbsp;и составление систем уравнений к задачам. &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Открыли тетради, записали число, &nbsp;классная работа, тему урока.</span><br /> <span style="color:rgb(0, 0, 0); font-family:times new roman; font-size:18.6667px">&ndash; Вы все к сегодняшнему уроку готовились решать задачи, выполняли практические задания. Оцените свои знания по данной теме и в течение всего урока &nbsp;проверите насколько ваша оценка соответствует действительности: кто-то может, завысил, кто-то занизил, &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; так-что старайтесь.</span><br /> <span style="color:rgb(0, 0, 0); font-family:times new roman; font-size:18.6667px">Мы сегодня на уроке будем решать задачи, определяя свой рациональный путь. &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;Удачи!</span></p>

»  Tags for document:

Графическое решение системы уравнений средствами языка программирования Си

Данные об авторе
Автор(ы): 
Калугина Людмила Анатльевна
Место работы, должность: 

МАОУ лицей №97 г.Челябинска, учитель информатики и ИКТ

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цели урока:

образовательная:

  • познакомить учащихся с особенностями построения графиков в среде ЯП С++;
  • формирование у учащихся понятия «экранная система координат»;
  • формирование у учащихся знаний о необходимости и способе перевода математических координат, при построении графика функции, в экранные координаты;
  • вывести формулы пересчета декартовых координат в графические;- 
  • закрепление знаний по теме: «программирование графики»;
  • формирование умения строить графики математических функций с помощью среды программирования;
  • развитие навыка программирования графики в системе С++.

развивающая:

  • развитие логического  и алгоритмического мышления, внимания учащихся;
  • развитие у учащихся познавательного интереса к предмету;

воспитательная:

  • формирование у учащихся навыка самостоятельности в работе;
  • формирование информационной культуры и потребности приобретения новых знаний.
  •  уметь рационально организовать выполнение полученного задания; организовать самостоятельную работу на компьютере, воспитать у учащихся потребность эстетического оформления вида пользовательского экрана, используя для этого графические возможности ЯП
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Список литературы:

  1. Ю.К. Поляков Информатика и ИКТ 10-11. Углубленный уровень.
  2. Р.В. Бирих, Е.А. Еремин, В.И. Чернатынский, «Компьютерные модели в школьном курсе физики», газета  «Информатика» № 14- 2006 г
Используемая методическая литература: 

1.http://kpolyakov.narod.ru/school/ppt.htm 

 

Используемое оборудование: 

компьютеры, интерактивная доска, мультимедийный проектор; программное обеспечение — среда С++.

Краткое описание: 
<p>В ходе урока формируются и отрабатываются следующие общеучебные умения и навыки<br /> 1. Учебно-организационные:&nbsp;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; определить учебную задачу в целом и на каждом этапе решения;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выстроить рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи и ее этапов;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; спланировать собственную деятельность, осуществить самоконтроль усвоенного материала;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; организовать рабочее место.</p> <p>2. Учебно-интеллектуальные:&nbsp;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; определить понятия по существенным признакам;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выявить свойства объекта; выделить критерии для сравнения и осуществить сравнение;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; систематизировать информацию;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; формулировать вывод.-&nbsp;</p> <p>3. Коммуникативные:&nbsp;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; продолжить и развить мысль собеседника; &nbsp;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; соотносить собственную деятельность с деятельностью других;&nbsp;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; вести диалог; &nbsp;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; сотрудничать при решении учебных задач; &nbsp;кратко формулировать свои мысли.</p> <p>4. предметные умения и навыки:&nbsp;</p> <ul> <li>уметь определить исходные данные, требуемый результат, построить математическое решение задачи; проанализировать математическое решение с учетом специфики решения задачи с помощью компьютера;</li> <li>выделить основные этапы решения и составить алгоритм;</li> <li>грамотно применять специальную терминологию при изложении решения;</li> <li>уметь переводить координаты декартовой системы координат в графические;</li> <li>уметь использовать графические возможности ЯП для грамотной иллюстрации решения;</li> <li>подобрать исходные значения для тестирования так, чтобы выявить возможные &laquo;аварийные&raquo; случаи работы программы;&nbsp;</li> <li>внести необходимые исправления и дополнения в программу</li> </ul>

Ход урока

I. Сообщение темы и постановка целей урока


Графический способ решения уравнений

Submitted by Наталиа Геннадьевна Григорьева on вс, 28/11/2010 - 19:53


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Решение систем уравнений с двумя переменными

Данные об авторе
Автор(ы): 
Зайнуллина Гузаль Зуфаровна
Место работы, должность: 
МОУ "Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г. Буинска РТ", учитель математики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
а) формирование навыков решения систем уравнений; б) развитие умений рассчитывать свои силы и оценивать свои возможности; в) воспитание умения контролировать внимание на всех этапах урока.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, М; Просвещение

Используемое оборудование: 

 

Компьютеры, программа «Mytest», доска, набор карточек для выбора заданий, карточки с заданием тестов, индивидуальные оценочные листы, презентация урока.
Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по решению систем уравнений стандартного уровня, основанный на принципах наглядности, доступности. Учебный материал сформирован в процессе фронтальной беседы, в режиме работы в группах, индивидуальной работы с учётом диагностических данных 9 класса. Содержание индивидуальных и групповых заданий соответствует познавательным возможностям детей.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн