Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



работа над ошибками

Орфографические пятиминутки при работе над ошибками

Submitted by Татьяна Анатольевна Мурзакова on вс, 17/06/2012 - 22:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мурзакова Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МБОУСОШ № 4 г. Апшеронска Краснодарского края
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Игра / инсценирование / раскрепощает учащихся, помогает запомнить и понять правила правописания, применять их на практике. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
При работе над ошибками эффективно применение игровых технологий. Работа проводится в форме орфографических пятиминуток. Игра / инсценирование / раскрепощает учащихся, помогает запомнить и понять правила правописания, применять их на практике. Желательно, чтобы учащиеся, сделавшие ошибки, сами участвовали в инсценировке. Это стимулирует учеников к анализу и умению рассуждать, позволяет проявить свою инициативу, вызывает интерес к изучению русского языка.

 

При работе над ошибками эффективно применение игровых технологий. Работа проводится в форме орфографических пятиминуток. Игра


Памятка по работе над ошибками по русскому языку. Начальная школа

Submitted by Юлия Олеговна Каменская on чт, 27/01/2011 - 18:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каменская Юлия
Место работы, должность: 
Учитель начальных классов ГОУ ЦО 1408
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Данная памятка помогает детям грамотно исправлять допущенные в работе ошибки, повторять правила.
Краткое описание: 
Перечень ошибок, допускаемых в письменных работах учениками начальных классов с указанием способов их исправлений.

На первом этапе работы с памяткой, учитель на полях тетради ученика указывает № ошибки. Ученик  в памятке находит способ ее исправления, записи.  


»  Tags for document:

Организация индивидуальной работы над ошибками по русскому языку

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ожмекова Нталья Юрьевна
Место работы, должность: 
Нармонская общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Умение находить и исправлять, анализировать ошибки в процессе проверки письменной работы
Используемые учебники и учебные пособия: 

Индивидуальные памятки

Краткое описание: 
В памятке, которой пользуется ученик, правило изученной в этом классе имеет свой номер. С помощью него учитель на полях в тетради указывает на какое правило допущена ошибка. Ученики самостоятельно исправляют эту ошибку по образцу в памятке.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Совершенствование речевых умений. Анализ изложений и работа над ошибками.

Фото пользователя Ольга Владимировна Набалова
Submitted by Ольга Владимировна Набалова on Sat, 01/05/2010 - 23:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Набалова Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №59, учитель начальных классов
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
• анализ допущенных речевых, структурно–текстовых, грамматико-орфографических недочётов; • совершенствование умений правильно строить текст и последовательно излагать его; • развитие орфографической зоркости; • развитие коммуникативно–речевых умений; • создание ситуации творчества и успеха; • создание атмосферы доверия, психологической безопасности на уроке
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемое оборудование: 

Для учителя: • карточки для групповой работы (с речевыми ошибками детей из изложения); • таблица с планом текста Для учащихся: • средства обратной связи (сигнальные кружки разного цвета); • фломастеры; • альбомные листы

Краткое описание: 
1. Оргмомент. Сообщение общих результатов изложения – 2 мин 2. Анализ изложения и работа над ошибками по плану – 37 мин 1) Правильность передачи содержания – 2 мин 2) Полнота передачи текста – 2 мин 3) Соблюдение структуры текста изложения – 2 мин 4) Последовательность изложения – 5 мин 5) Правильность построения предложений – 6 мин 6) Точность употребления слов – 5 мин 7) Работа над орфографической зоркостью – 3 мин 8) Самостоятельная работа – 12 мин 3. Вывод по уроку – 1 мин

русский язык

Фото пользователя Надежда Леонидовна Кириллова
Submitted by Надежда Леонидовна Кириллова on чт, 22/10/2009 - 18:20


»  Tags for document:

математика

Фото пользователя Надежда Леонидовна Кириллова
Submitted by Надежда Леонидовна Кириллова on чт, 22/10/2009 - 18:18


»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн