Орфографические пятиминутки при работе над ошибками
Размещено: Татьяна Анатольевна Мурзакова - вс, 17/06/2012 - 22:05
При работе над ошибками эффективно применение игровых технологий. Работа проводится в форме орфографических пятиминуток. Игра
/ инсценирование / раскрепощает учащихся, помогает запомнить
и понять правила правописания, применять их на практике. Желательно, чтобы учащиеся, сделавшие ошибки, сами участвовали в инсценировке. Это стимулирует учеников к анализу и умению рассуждать, позволяет проявить свою инициативу, вызывает интерес к изучению русского языка.
На данный этап урока приглашаются сказочные герои, используются рисунки, иллюстрации, слайды, анимация, лингвистические сказки, весёлые стихи.
Можно отправиться в Страну ошибок спасать безударную гласную,
на необитаемый остров, где учащиеся встретят правила, убежавшие от нерадивых учеников, посетить его Величество Словарь. Главное – чётко продумать методы работы над ошибками, вызвать любознательность и желание быть грамотным человеком. Такая работа позволяет добиться успеха, потому что проходит в занимательной игровой форме.