из опыта работы
Submitted by Людмила Анатольевна Сирик on чт, 03/07/2014 - 21:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Сирик Людмила Анатольевна
Место работы, должность:
МАДОУ "Детский сад № 64" г. Балаково Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Мы знаем, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. Из-за этого мы, воспитатели, очень часто испытываем трудности в общении с родителями. Как сложно достучатся до мам и пап! Не секрет, как нелегко порой нам объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одевать, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять. И у нас начинает «болеть голова» как изменить такое положение; как заинтересовать в совместной работе; как сделать родителей участниками воспитательного процесса.
Краткое описание:
<p>В условиях, когда большинство семей озадачено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилились тенденции самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка.</p> <p>Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Все это, как правило, не приносит позитивных результатов.</p> <p>Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда нам хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать друг друга.</p> <p>Непонимание между семьей и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка.</p> <p>Мы знаем, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. Из-за этого мы, воспитатели, очень часто испытываем трудности в общении с родителями. Как сложно достучатся до мам и пап! Не секрет, как нелегко порой нам объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одевать, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять. И у нас начинает «болеть голова» как изменить такое положение; как заинтересовать в совместной работе; как сделать родителей участниками воспитательного процесса.</p>
Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно.
Submitted by Любовь Ивановна Утина on Wed, 31/07/2013 - 23:49
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ с. Новая Кармала
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. Повторить и закрепить знания учащихся по лексике (лексическое значение слова, синонимы, фразеологизмы);
2. Совершенствовать навыки работы со словарями;
3. Расширить кругозор учащихся о словарях русского языка и о их возможностях.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
Урок «В гостях у словарей», как метод обобщения материала при изучении темы «Лексика».
Submitted by Эльвира Геннадьевна Еремина on вс, 31/03/2013 - 23:58
Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию текст моего выступления и моей коллеги Музеевой Надежды Николаевны.
Submitted by Зоя Петровна Акатина on пн, 16/01/2012 - 09:10
Внедрение технологии ИОСО в начальных классах Шушенской общеобразовательной средней школы №3
Submitted by Светлана Александровна Гордеева on Sat, 05/11/2011 - 20:47
» Размещено в сообществах: