Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Алгебра 11 класс

«Обобщающий урок по теме «Производная».

Submitted by tatyana grigorevna marchenko on Fri, 09/07/2010 - 18:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Марченко Татьяна Григорьевна
Место работы, должность: 
МОУ средняя общеобразовательная школа № 10, учитель математики и физики
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
 Обобщить и систематизировать знания о методах нахождения производных функций.  Закрепить и совершенствовать умения и навыки нахождения производных функций.  Формировать навыки самостоятельной работы.  Выяснить степень готовности учащихся к контрольной работе.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Алгебра и начала анализа: Учебник для 10-11 класса общеобразовательных учреждений / Ш.А. Алимов, Колягин, Ю.В. Сидоров и др.- 15-е изд., М.: Просвещение, 2007 г.-384 с."

Краткое описание: 
Структура урока. 1 этап. Организационный момент (приветствие, постановка целей и задач урока). 2 этап. Фронтальная работа с классом. Повторение правил вычисления производных. 3 этап. Устная работа. 4 этап. Основной. Работа над повторением материала темы «Производная». 5 этап. Самостоятельная работа. Тестирование. 6 этап. Подведение итога урока. Домашнее задание.

Логарифмическая функция. Обобщение.

Фото пользователя Наталья Николаевна Барышева
Submitted by Наталья Николаевна Барышева on Tue, 30/03/2010 - 11:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Барышева Н.Н
Место работы, должность: 
Средняя общеобразовательная школа №7 г.Муром, учитель математики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Подготовка к контрольной работе; систематизация знания по теме "Логарифмическая функция"
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Алгебра и начала анализа" под редакцией Колмогорова

учебник " Алгебра и начала анализа" под редакцией Никитина

Используемое оборудование: 

проектор, экран, блак для ответов на бумажной основе

Используемые ЦОР: 

Презнтации ученков на тему "Логарифмическая функция" и "Из истории логарифмов"

Краткое описание: 
План-конспект урока алгебры в 11 классе. Тема:"Логарифмическая функция. Обобщение." Дата проведения урока 17 марта 2010 года. Урок 45 минут. План урока: 1. Проверка домашнего задания. 2. Проверочная работа в формате ЕГЭ. 3. Презентции учеников на тему "Логарифмическая функция" и "Из истории логарифмов"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Цели урока.


»  Размещено в сообществах:   

Изменение ОДЗ при решении уравнений.

Фото пользователя Надежда Николаевна Грачева
Submitted by Надежда Николаевна Грачева on Fri, 09/10/2009 - 20:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грачева Н.Н.
Место работы, должность: 
МОУ"Помарская средняя общеобразовательная школа", учитель математики.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Обучающая: рассмотреть преобразования, ведущие к изменению ОДЗ. Развивающая: развивать навыки, умения анализировать и обобщать материал. Воспитательная: развитие силы воли, умения сосредотачиваться, концентрировать внимание.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мордкович А.Г. "Алгебра и начала анализа"10-11 класс

Используемая методическая литература: 

УМК Мордковича А.Г. "Алгебра и начала анализа"10-11 класс

 

Используемое оборудование: 

Модель единичной окружности.

Переносная доска.

Краткое описание: 
Урок изучения новой темы.Применяется проблемный метод обучения.Рассматриваются уравнения, при преобразовании которых происходит рассширение или сужение ОДЗ .В процессе решения Формулируются выводы- как избежать потери корня или удаления посторонних корней.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн