Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Логарифмическая функция. Обобщение.

Фото пользователя Наталья Николаевна Барышева
Submitted by Наталья Николаевна Барышева on Tue, 30/03/2010 - 11:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Барышева Н.Н
Место работы, должность: 
Средняя общеобразовательная школа №7 г.Муром, учитель математики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Подготовка к контрольной работе; систематизация знания по теме "Логарифмическая функция"
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Алгебра и начала анализа" под редакцией Колмогорова

учебник " Алгебра и начала анализа" под редакцией Никитина

Используемое оборудование: 

проектор, экран, блак для ответов на бумажной основе

Используемые ЦОР: 

Презнтации ученков на тему "Логарифмическая функция" и "Из истории логарифмов"

Краткое описание: 
План-конспект урока алгебры в 11 классе. Тема:"Логарифмическая функция. Обобщение." Дата проведения урока 17 марта 2010 года. Урок 45 минут. План урока: 1. Проверка домашнего задания. 2. Проверочная работа в формате ЕГЭ. 3. Презентции учеников на тему "Логарифмическая функция" и "Из истории логарифмов"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Цели урока.

Обучающая: актуализация опорнах знаний при решении логарифмических уравнений и неравенств; обобщение знаний и способов решения; прверка усвоения темы на обязательном уровне

Развивающая: развитие умений в применение знаний в конкретной ситуации; развитие умения обобщать и сравнивать; формирование математической речи

Воспитательная: воспитание навыков самоконтроля.

 

План урока.

1. Проверка домашнего задания.

- решение задач, которые вызвали затруднения и вопросы.

 

2. Актуализация знаний учащихся.

- проверочная работа в формате ЕГЭ (часть В). Задание выводится на экран через проектор.

 

 

- Каждому ученику выдается карточка на бумжной основе, в которую он вписывает свою фаммилию и вариант. Ответы должны быть записаны в виде числа или десятичной дроби.
 
 
Фамилия Вариант
В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8
               

 

 - Двое первых учащихся, выполнивших работу, сдают их на проверку учителю. После проверки учителем, они собирают задания у остальных учеников, проверяют правильность решения и оценивают.

 

Критерии оценок :

8 правильных ответов - оценка "5"

6 - 7 правильных ответов - оценка "4"

5 - 4 правильных ответов - оценка "3"

менее 4 правильных ответов - оценка "2"

В это время идет разборка непонятных заданий с остальными учениками.

 

3. Пезентация учеников: "Из истории логарифмической функции (происхождение теминов, из истории логарифмов" и "Логарифмическая функция"

 

4. Решение уравнений.

 

 

5. Решение неравенств.

6. Домашнее задание.

Подготовка к контрольной работе. Вопросы из учебника по теме логрифмическая функция №6, 8 (б, г), 9.

Решите уравнение: lg5 + x lg6 = 3.

Ответьте на вопросы:

- какие уравнения называются логарифмическими?

- какие неравенства называются логарифмическими?

- чем следует руководствоваться при решении логарифмических неравенств?

 

 

Прикрепленный файл Size
ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ.pptx 1.9 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн