Submitted by Наталья Николаевна Барышева on Tue, 30/03/2010 - 11:09
Цели урока.
Обучающая:актуализация опорнах знаний при решении логарифмических уравнений и неравенств; обобщение знаний и способов решения; прверка усвоения темы на обязательном уровне
Развивающая:развитие умений в применение знаний в конкретной ситуации; развитие умения обобщать и сравнивать; формирование математической речи
Воспитательная:воспитание навыков самоконтроля.
План урока.
1. Проверка домашнего задания.
- решение задач, которые вызвали затруднения и вопросы.
2. Актуализация знаний учащихся.
- проверочная работа в формате ЕГЭ (часть В). Задание выводится на экран через проектор.
- Каждому ученику выдается карточка на бумжной основе, в которую он вписывает свою фаммилию и вариант. Ответы должны быть записаны в виде числа или десятичной дроби.
Фамилия
Вариант
В1
В2
В3
В4
В5
В6
В7
В8
- Двое первых учащихся, выполнивших работу, сдают их на проверку учителю. После проверки учителем, они собирают задания у остальных учеников, проверяют правильность решения и оценивают.
Критерии оценок :
8 правильных ответов - оценка "5"
6 - 7 правильных ответов - оценка "4"
5 - 4 правильных ответов - оценка "3"
менее 4 правильных ответов - оценка "2"
В это время идет разборка непонятных заданий с остальными учениками.
3. Пезентация учеников: "Из истории логарифмической функции (происхождение теминов, из истории логарифмов" и "Логарифмическая функция"
4. Решение уравнений.
5. Решение неравенств.
6. Домашнее задание.
Подготовка к контрольной работе. Вопросы из учебника по теме логрифмическая функция №6, 8 (б, г), 9.
Решите уравнение: lg5 + x lg6 = 3.
Ответьте на вопросы:
- какие уравнения называются логарифмическими?
- какие неравенства называются логарифмическими?
- чем следует руководствоваться при решении логарифмических неравенств?