Официальный сайт
bok-o-bok
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
поведение
« РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА»
Submitted by Ирина Владимировна Ермилина on пн, 19/10/2009 - 09:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Ермилина Ирина Владимировна
Место работы, должность:
Детско-юношеский Центр Красноярского района Самарской области, Заместитель директора.
Регион:
Самарская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дополнительное профессиональное образование
Предмет(ы):
Психология
Предмет(ы):
Другое
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Социальный работник
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
(Из опыта работы заместителя директора Детско-юношеского Центра Красноярского района Самарской области Ермилиной И.В.)
»
Tags for document:
ДЮЦ
поведение
ребенок
САМРЕГ
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
1 attachment
взаимосвязь мотивации достижения и особенности поведения личности в конфликтной ситкации
Submitted by Наталия Ивановна Янчук on Tue, 06/10/2009 - 00:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Янчук Наталия Ивановна
Регион:
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Предмет(ы):
Психология
Предмет(ы):
Социология
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
В последнее время исследованиям мотивации достижения в зарубежной и отечественной социальной психологии, придается все большее значение. Исследуются интересы и установки, эмоциональные реакции на удачу, неудачу, разного рода атрибуции и представления индивида о себе как показатели существенно связанные и определяющие достижения во всякого рода деятельности, от учебной до профессиональной. Важным фактором поведения в ситуациях достижения выступают связанные с достижениями знания и представления человека. То, что человек думает о причинах успехов и неудач, о роли способностей и усилий и главное — о степени подконтрольности ему ситуации достижения, является важным фак-тором, во многом определяющим его поведение, его настой¬чивость и энтузиазм по отношению к поставленной задаче. Мотивация есть объяснительный конструкт, используемый для объяснения причин поведения людей (того, почему они ведут себя так, а не иначе), его направленности и механизмов осуществления. Мотивация во много является определяющей в такой сфере жизнедеятельности человека как межлич¬ностные отношения.
»
Tags for document:
Конфликт
поведение
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
Смотреть
видео
онлайн