Конфликт
Submitted by Наталья Федоровна Тарасова on пн, 09/12/2019 - 10:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Тарасова Наталья Федоровна, ученики 9 "д" класса
Место работы, должность:
МОУ-Лицей №2
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Краткое описание ресурса:
<p>Сценарий видеоролика посвящен работе школьной службы медиации.</p>
У ДИЦЕЯ Диалог 1 (Интервью). Ученик 1: Школа – территория Развития, Роста, Прогресса! Ученик 2: Нет, школа – территория Конфликта! Уч 1: Не думаю, что это так! Уч 2: Сейчас я покажу! В КЛАСС
Submitted by Наталия Александровна ЗЫБИНА on Sat, 22/10/2016 - 13:43
Данные об авторе
Место работы, должность:
МАОУЛ №14 г Тамбова
Регион:
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Памятка</p>
Submitted by Екатерина Николаевна Терещенко on Tue, 26/11/2013 - 15:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Терещенко Екатерина
Место работы, должность:
СОШ №16 г.Владимир, педагог-психолог
Регион:
Владимирская область
Характеристики ресурса
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> Продуктивные способы разрешения конфликтов</p>
Педагог-психолог Терещенко Екатерина Николаевна
Submitted by Лидия Федоровна Есенина on Sat, 04/08/2012 - 17:11
Данные об авторе
Регион:
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Краткое описание ресурса:
<p> тест для классного часа</p>
Submitted by Дарья Оненко on Tue, 13/03/2012 - 03:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Оненко Дарья Александровна
Место работы, должность:
МКОУ СОШ №1 р.п. Охотска, педагог-психолог
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Презентация на тему "Конфликт. Его виды и способы разрешения"</p>
Submitted by Татьяна Иннокентьевна Ясникова on Fri, 23/12/2011 - 20:52
Данные об авторе
Место работы, должность:
г. Тольятти, МОУ школа №70, учитель русского языка и литературы
Регион:
Самарская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Краткое описание ресурса:
<p> Что лучше: истина или сострадание? Презентация для учащихся 11 класса</p>
Submitted by Светлана Николаевна Ежова on Fri, 23/09/2011 - 15:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Ежова Светлана Николаевна
Место работы, должность:
Социально-психологическая служба управления образования администрации г.Коврова, МОУ СОШ № 19
педагог-психолог
Регион:
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p> </p> <p> Познакомить учащихся с понятием «конфликт», причинами его возникновения и стратегиями поведения человека в различных конфликтных ситуациях; обучение детей альтернативным способам разрешения конфликтных ситуаций.</p>
Submitted by Елена Ильинична Волощук on Tue, 19/04/2011 - 23:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Волощук Е.И., Кулакова Марина (ученица 9 кл.)
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №4 МО "Ахтубинский район"
Регион:
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> Проект выполнен ученицей 9 класса на английскос языке. В проекте исследуются причины конфликтов в жизни подростка и пути их решения.</p>
Submitted by Наталья Валерьевна Соловьева on Sat, 18/12/2010 - 22:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Соловьева Наталья Валерьевна
Место работы, должность:
муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №14" г. Балаково Саратовской области, педагог-психолог + НАЧОУ ВПО Современная гуманитарная академия Балаковский филиал, преподаватель
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Уровни образования:
школы-интернаты, детские дома
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Уровни образования:
среднее профессиональное образование
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Обществознание
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
Понятие конфликта. Динамика конфликта. Методы преодоления конфликта. Способы разрешения конфликтной ситуации. Технологии управления конфликтом. Диагностика собственного стиля поведения в конфликтной ситуации.
Normal 0 false
Submitted by Ольга Ивановна Резепова on пн, 15/11/2010 - 10:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Резепова Ольга Ивановна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №3 городского поселения "Рабочий поселок Солнечный"Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Краткое описание ресурса:
Несмотря на то, что во взаимоотношениях с другими людьми должны быть мир и гармония, конфликты неизбежны. Каждый человек должен обладать умением эффективно улаживать споры и разногласия. Конфликты могут быть превращены в прекрасный учебный материал, если в последующем найти время на то, чтобы вспомнить, что привело к конфликту и что происходило в конфликтной ситуации. Тогда можно будет узнать больше о самом себе , о вовлеченных в конфликт людях или об окружающих обстоятельствах, способствовавших возникновению конфликта. Это знание поможет принять правильное решение в будущем и избежать конфликта.