Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дифференцированное обучение

Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях дифференцированного обучения математике с использованием ИКТ (из опыта работы)

Submitted by Ольга Вохминова on Sat, 28/10/2017 - 12:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вохминова Ольга Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №120, учитель математики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Статья &quot;<strong>Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся&nbsp;</strong><strong>в условиях дифференцированного обучения математике&nbsp;</strong><strong>с использованием ИКТ&nbsp;</strong>(из опыта работы)&quot;</p>

Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся

в условиях дифференцированного обучения математике


Роль лабораторных работ в формировании исследовательских умений учащихся на примере урока "Отражение света" (8 класс)

Submitted by Светлана Николаевна Кипяткова on вс, 28/02/2016 - 11:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кипяткова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Гимназия № 136 города Нижнего Новгорода, учитель физики 

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>В работе анализируются достоинтсва экспериментальных задач и лабораторных работ по физике, а также потенциал данных форм организации учебной деятельности в формировании исследовательских умений учащихся</p>

Дифференцированное обучение младших школьников на уроках математики в коррекционной школе

Submitted by Светлана Евгеньевна Махлай on Tue, 23/04/2013 - 13:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Махлай Светлана Евгеньевна
Место работы, должность: 

КГКОУ ШИ 20  

учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>презентация для педсовета (семинара). Данная разработка позволяет определить этапы внутриклассной дифференциации и составить дифференцированные задания для учащихся.</p>

Особенности организации учащихся на уроках физической культуры для оптимальной реализации дифференцированного подхода.

Фото пользователя Ирина Юрьевна Варшавская
Submitted by Ирина Юрьевна Варшавская on Tue, 21/08/2012 - 22:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Варшавская И.Ю.
Место работы, должность: 

МБОУ "Гатчинская гимназия имени К.Д. Ушинского" учитель физической культуры

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Знание определенных условий, и рациональное использование различных способов организации учащихся на уроках физической культуры, помогает учителю наиболее эффективно решать задачи, направленные на обеспечение полного освоения знаний и умений всеми учащимися.&nbsp; А создание ситуаций успешности для каждого учащегося, является повышением мотивации к занятиям физическими упражнениями. Работа предназначена для молодых специалистов, работающих в общеобразовательных школах&nbsp; с учащимися с 1 по 11 классы.&nbsp;</p>

СОДЕРЖАНИЕ:

I.     Вступление. 

II.    Цели и задачи.


Разноуровневый итоговый тест по русскому языку 3 класс

Submitted by Алла Юрьевна Пьянова on Tue, 28/02/2012 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пьянова Алла Юрьевна
Место работы, должность: 

МКОУ Курловская СОШ № 2 

учитель начальных классов

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Тест выполняется каждым учащимся на компьютере. Предоставляется возможность выбрать посильный уровень работы. При окончании выполнения &nbsp;теста выставляется оценка.</p>

Технологическая карта урока литературы (Л.Н. Толстой "После бала")

Фото пользователя Наталья Петровна Чугунова
Submitted by Наталья Петровна Чугунова on Sat, 19/09/2009 - 18:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чугунова Н.П.
Место работы, должность: 
МОУ Кошкинская СОШ, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Самарская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Технологическая карта урока литературы в 10 классе (Л.Н. Толстой "После бала"). Урок составлен с учётом дифференцированного подхода в обучении, предполагает анализ данного текста с детьми разного уровня литературного развития (НУ - низкий уровень, СУ - средний, ВУ - высокий).


 


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн